Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79

Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79

Южноафриканская компания SVI Engineering, специализирующаяся на мелкосерийном производстве бронированных автомобилей, представила внедорожник MAX 3 на шасси Toyota Land Cruiser 79. Автомобиль имеет защиту по классу В6 или В7.

ЮАР — далеко не самая бедная, но одна из самых опасных стран мира: согласно рейтингу Numbeo по состоянию на середину этого года, ЮАР имеет третий по величине индекс преступности (77,29) после ещё более криминогенных Венесуэлы (84,36) и Папуа — Новой Гвинеи (80,04). Неудивительно, что основанная в 2004 году в этой стране компания SVI Engineering бурно развивается и расширяет линейку своих броневиков. Она предлагает как бронированные версии гражданских машин, так и оригинальные модели — например, крупный 9,5-тонный бронетранспортёр MAX 9 с 6,7-литровым дизелем Cummins и АКП Allison.

Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79SVI MAX 9

Новинка фирмы, броневик SVI MAX 3, – это некий промежуточный вариант: он с одной стороны имеет очень высокую степень защиты и годится для военной службы, а с другой подходит и для гражданской эксплуатации — специальные права не нужны, а обслужить его может любой местный дилер Toyota, у которого есть запчасти для Land Cruiser 79 (в ЮАР эта модель до сих пор выпускается) и механики, знающие этот внедорожник как свои пять пальцев.

Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79SVI MAX 3

SVI Engineering делает на раме тойтовского пикапа полностью новый кузов с бронекапсулой и открытой площадкой за ней, которую можно использовать в соответствии с назначением машины — например, на армейской версии к ней можно прикрутить стойку для пулемёта, а в гражданской приспособить для перевозки ценного груза.

Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79SVI MAX 3

Дизайн отсутствует как класс: MAX 3 — это, по сути, ящик на колёсах с плоскими стёклами толщиной 38 мм, маленькими утопленными в плафоны светодиодными фарами и грубыми железными бамперами. Автомобиль предлагается с несколькими вариантами исполнения кузова: двух- либо четырёхместной кабиной, а так же с полностью закрытым кузовом без задней площадки, внутри которого могут разместиться восемь человек. На снимках представлена четырёхместная версия. Обратите внимание, что задние двери у неё открываются против основного хода, то есть в открытом состоянии они вместе с передними образуют защиту по бокам — типовое решение для броневиков.

Подвеску Land Cruiser 79 в ходе конверсии приходится усиливать, а вот силовой агрегат остаётся стандартным. Какой именно, производитель не уточняет. На данный момент стоковый пикап доступен в ЮАР с тремя двигателями на выбор: бензиновым V6 (4,0 л, 231 л.с., 360 Нм), атмосферным рядным 6-цилиндровым дизелем (4,2 л, 128 л.с., 280 Нм) и тубродизелем V8 (4,5 л, 205 л.с., 430 Нм). Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика». Очевидно, для броневика оптимальным выбором будет тубродизель V8.

Сурово, по-африкански: броневик SVI MAX 3 на базе Toyota Land Cruiser 79SVI MAX 3

Цены на SVI MAX 3 начинаются от 1,6 млн южноафриканских рэндов (примерно 7,86 млн рублей в переводе по текущему курсу). Заказчики, желающие ездить на этом броневике за пределами ЮАР, могут заказать леворульную версию. Для сравнения скажем, что стандартный пикап Toyota Land Cruiser 79 с двурядной кабиной в самом дорого исполнении Namib стоит сейчас 929 700 рэндов (4,57 млн рублей).

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий