Теперь официально: китайский JAC показал на фото X8 . Мощнее родственного X7

Компания JAC скоро представит еще один новый кроссовер. Модель займет позицию флагмана в недавно созданной линейке Jiayue. Для SUV заявлены три варианта компоновки салона. Мотор достался от младшего паркетника, но его отдачу увеличили.
Теперь официально: китайский X8 показали на фото. Мощнее родственного X7

Линейка Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ») была создана JAC в прошлом году, ее компания относит к «эпохе 3.0» — такое обозначение китайцы придумали для своих новых продуктов. Сегодня под этим суббрендом выпускают оригинальный лифтбек A5, паркетники X7 и X4 (переделанные JAC Refine S7 и Refine S4 соответственно), причем последний стартовал в Китае всего неделю назад. И вот к дебюту готова флагманская модель Jiayue: это снова SUV, снова с бээмвэшным индексом – X8 (правда, немцы еще только готовят к премьере свой «икс-восьмой»). Недавно флагман засветился на снимках неважного качества от китайского минпрома, а теперь сама JAC распространила полноценные фирменные фотографии.

Скорее всего, за основу для Jiayue X8 взяли X7, но дизайн у старшего кроссовера все же свой: расположенные сверху ДХО сделали шире, заменили бамперы, радиаторную решетку, капот и багажную дверь. Задние фонари тоже другие, хотя, как и у X7, они соединены между собой светящейся полоской. Благодаря «сливу» минпрома КНР, мы знаем, что длина Jiayue X8 равна 4795 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1758 мм, колесная база – 2810 мм. Паркетник X7 короче на 19 мм, а расстояние между осями у этого SUV составляет 2750 мм. Любопытно, что по ширине и высоте младший кросс обогнал X8 – у Jiayue X7 эти показатели равны 1900 и 1760 мм соответственно.

Интерьер «икс-восьмого» производитель еще не показал, но известно, что X8 предложат в шести- и семиместном исполнении. Кстати, местные профильные СМИ еще пишут, что пятиместная версия тоже будет. Между тем салон Jiayue X7 рассчитан лишь на пятерых седоков. Для X8 также заявлены панорамная крыша и камеры кругового обзора (у младшего SUV это добро тоже имеется).

Двигатель перешел с «икс-седьмого» — это бензиновая «турбочетверка» HFC4GC1.6E 1.5, однако для трехрядного кроссовера ее отдачу увеличили со 174 до 184 л.с. Jiayue X7 доступен с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – они же наверняка достались и грядущему флагману. У Jiayue X7 только передний привод, у X8 версии 4WD тоже, скорее всего, нет.

Презентация нового паркетника JAC пройдет в ближайшее время, цены пока не объявлены. Jiayue X7 сегодня стоит от 89 800 до 119 800 юаней, что эквивалентно примерно 896 000 – 1 195 000 рублей по актуальному курсу.

В России автомобили серии Jiayue продавать пока не планируют, зато до нас, как ожидается, доберутся «исходные» версии X7 и X4, то есть кроссоверы JAC Refine S7 и Refine S4.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий