Теперь вновь с восьмицилиндровым двигателем, важное значение имеет привод: новые модели Cayenne GTS

Теперь вновь с восьмицилиндровым двигателем: новые модели Cayenne GTS

Два эксклюзивных спортсмена: компания Porsche пополнила модельный ряд SUV¹ двумя новыми моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé², которые ориентированы на повышенную динамику.

Как и у всех Porsche с аббревиатурой GTS, особо важное значение имеет привод: вместо 3,6-литрового двигателя V6 битурбо предыдущей модели под капотом нового Cayenne GTS теперь вновь «бьется» восьмицилиндровое «сердце». Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 338 кВт (460 л.с.) и крутящим моментом 620 Нм обеспечивает заметно более высокие динамико-скоростные характеристики. Разгон с места до 100 км/ч обе модели GTS, оснащенные пакетом Sport Chrono³, выполняют всего за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч. Новые модели получили заниженную подвеску, рассчитанную на повышенную динамику, уникальный дизайн в стиле GTS и богатую комплектацию.

Мощный, экономичный, эмоциональный: двигатель V8 с новыми спортивными выхлопными системами

Четырехлитровый битурбированный двигатель V8, известный по топ-модели Cayenne и являющийся собственной разработкой Porsche, в новых моделях Cayenne GTS выдает на 14 кВт (20 л.с.) и на 20 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Это ведет к значительному улучшению ходовых качеств: на стандартный разгон с места до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono теперь уходит на 0,6 секунды меньше, чем раньше. Максимальная скорость автомобиля возросла на 8 км/ч. Одновременно с тем большое внимание уделено повышению топливной экономичности. Снижению расхода топлива в частности способствуют оптимальная настройка восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S, адаптивная система отключения цилиндров, система непосредственного впрыска топлива с центральным расположением форсунок и интеллектуальная система управления тепловым режимом охлаждающего контура. Расход топлива в смешанном цикле NEDC у самой спортивной модели Cayenne составляет 11,4-11,2 литра на 100 километров.

Высокоэмоциональный звук соответственно внушительному динамическому потенциалу автомобиля создает спортивная выхлопная система со специальной для GTS настройкой. Новой разработкой является спортивная выхлопная система с высокочастотной настройкой с двумя овальными патрубками, расположенными по центру, которая предлагается исключительно для Cayenne GTS Coupé, а в будущем также для Cayenne Turbo Coupé – в обоих случаях в сочетании с опциональным облегченным спортивным пакетом.

Подвеска с 20-миллиметровым занижением и системой регулировки жесткости амортизаторов со спортивной настройкой

Настройка ходовой части новых моделей Cayenne GTS создает оптимальные предпосылки для выдающейся динамики движения. Серийная подвеска на стальных пружинах с активной системой регулировки жесткости амортизаторов (Porsche Active Suspension Management (PASM) с подчеркнуто спортивной настройкой включает в себя занижение кузова на 20 миллиметров. Помимо этого, в заводскую комплектацию входит система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), а также в качестве опций среди прочего предлагаются трехкамерная пневмоподвеска с занижением кузова на 10 миллиметров, система управления на задние колеса и активная система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Новые модели Porsche Cayenne GTS можно заказать уже сейчас, в России цены начинаются от 7 990 000 рублей за Cayenne GTS и от 8 650 000 рублей за Cayenne GTS Coupé – в обоих случаях включая НДС и специфичное для рынка оборудование.

¹ Sport Utility Vehicle: спортивно-утилитарный автомобиль
² Купе
³ Спорт Хроно

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий