Toyota обновила родственный Fortuner минивэн Innova реформы снаружи: и он уже в продаже, но в России его нет

Toyota обновила родственный Fortuner минивэн Innova: уже в продаже, но не там, где ждали

Рамный однообъемник японской марки слегка изменился снаружи, в салоне же почти без реформ. Пока представлена только бензиновая версия, дизельная дебютирует позже на этой неделе.

Минивэн Toyota Innova актуального поколения, ближайшими родственниками которого являются Hilux и созданный на его базе внедорожник Fortuner, выпускают с 2015-го, однообъемник предназначен для Индии, стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Пикап и вездеход обновились минувшим летом, а теперь пришла очередь MPV. Шпионские фотографии и 3D-картинки модернизированного вэна выложили в Сеть пару недель назад. Ожидалось, что такая модель дебютирует в Индонезии, ведь это историческая родина Innova. Но нет – там премьера пройдет 15 октября. А первым рынком для посвежевшего минивэна стал Вьетнам.

Innova получила новую радиаторную решетку в стиле Hilux: блестящих полосок сверху теперь нет, зато толстые хромированные вставки имеются по бокам. Еще заменили передний бампер, а в дорогих версиях у фар отныне светодиодная начинка, плюс светодиодные же противотуманки. Особенность «внедорожного» варианта Innova Venturer – черный пластиковый обвес по периметру кузова. Габариты прежние: длина равна 4735 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет вьетнамского MPV – 178 мм.

Toyota обновила родственный Fortuner минивэн Innova: уже в продаже, но не там, где ждалиОбновленная Toyota Innova для Вьетнама, псевдовнедорожная версия Venturer

Внутри почти без перемен, зато расширен список оборудования. Так, уже в «базе» есть передние и задние датчики парктроника, камера заднего вида. Также в арсенале дешевой версии значатся кондиционер и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином. «Богатые» варианты исполнения имеют климат-контроль и мультимедиа с 8-дюймовым экраном, кроме того, самая дорогая Innova обзавелась кнопкой запуска мотора. Топ-версия – семиместная, с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду, остальные комплектации – восьмиместные.

На вьетнамском рынке минивэн все так же доступен с бензиновым атмосферным мотором 1TR-FE 2.0 мощностью 139 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (положена лишь самой дешевой модификации) или шестиступенчатым «автоматом». Полного привода у Innova нет, только задний.

Вьетнамцам предлагаются машины локальной сборки, цена базовой комплектации E снижена где-то на 21 миллион донгов (около 70 000 рублей по текущему курсу) – теперь от  750 миллионов (примерно 2 500 000 рублей). Средняя и топовая версия (G и V  соответственно), напротив, подорожали, ценник «внедорожного» Venturer не изменился. Итого, «нафаршированный» минивэн обойдется в 997 миллионов донгов (3 323 000 рублей).

Между тем индонезийский рестайлинговый вэн будет отличаться от вьетнамского брата: судя по слитой недавно брошюре, в Индонезии (там тоже налажено производство MPV) топовая Innova обзавелась 9-дюймовым тачскрином мультимедиа-системы, а на кузове у нее больше хрома. Кроме того, помимо двухлитрового «атмосферника» там для модели еще предусмотрен турбодизель 2GD-FTV 2.4 мощностью 149 л.с.

В других странах у вэна еще бывают бензиновый мотор и 2TR-FE 2.7 и турбодизель 1GD-FTV 2.8. Кстати, последний двигатель для родственных Toyota Hilux и Fortuner модернизировали: увеличены мощность и крутящий момент (в Таиланде, например, со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм), также доработана система охлаждения. Вполне возможно, что такой дизель достанется и минивэну.

На российском рынке Toyota Innova не представлена, в отличие от Hilux и Fortuner.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий