Toyota раскрыла cедан Corolla «под спорт», который появится и в России: обошлись декором

«Оспортивленная» версия «четырёхдверки» получила бензиновые моторы, а также гибридную установку от обычной Corolla.

Toyota раскрыла cедан Corolla «под спорт», который появится и в России: обошлись декором

Toyota Corolla является одной из самых востребованных моделей во всём мире. Продажи седана актуального поколения на нашем рынке стартовали в феврале 2019 года. У нас автомобиль не входит в тройку лидеров Toyota: в 2019 году дилеры продали 4684 экземпляра Corolla (из них на новое поколение пришлось 4408 шт.), что почти на 10% меньше, чем годом ранее. Теперь линейку «нашей» Corolla, а также европейской версии решили расширить за счёт исполнения GR Sport.

Toyota раскрыла cедан Corolla «под спорт», который появится и в России: обошлись декором

У седана Toyota Corolla актуальной генерации есть ещё четыре «оспортивленных» варианта: подобные версии «четырёхдверки» ранее появились на других рынках – в Таиланде и Тайване они называются Corolla Altis GR Sport, в Китае – Levin Sport, а в США – Corolla Apex Edition.

На европейском рынке уже представлены хэтчбек и универсал Toyota Corolla в версии GR Sport. Рассекреченный сегодня седан оформили по тому же принципу. Его крыша окрашена в чёрный цвет, радиаторная решётка, корпуса боковых зеркал, молдинги, а также колёсные диски тоже чёрные (стандартные «катки» 17-дюймовые, опционально доступны диски размером 18 дюймов). На крышке багажника имеется спойлер.

Toyota раскрыла cедан Corolla «под спорт», который появится и в России: обошлись декором

Салон четырёхдверной Toyota Corolla GR Sport имеет кресла с развитой боковой поддержкой, оббитые тканью и кожзаменителем, отделанный перфорированной кожей руль, контрастную красную прострочку на креслах, рулевом колесе и селекторе коробки передач. Кроме того, интерьер версии «под спорт» можно отличить по алюминиевым накладкам на пороги и чёрному потолку.

Toyota раскрыла cедан Corolla «под спорт», который появится и в России: обошлись декором

По технике всё осталось без изменений: «оспортивленный» седан будут предлагать с теми же моторами, какие есть в гамме «обычных» версий. Так, в Европе новую «четырёхдверную» версию можно будет купить либо со 132-сильным атмосферником Valvematic объёмом 1,6 литра, либо с гибридной установкой, в основе которой бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра (98 л.с.), работающий в тандеме с электромотором (72 л.с.). Совокупная мощность системы равна 122 л.с. В свою очередь российский вариант Corolla GR Sport оснастят 122-сильным безнаддувным мотором Dual VVT-i объёмом 1,6 литра. Максимальная скорость «нашей» Corolla составляет 185 км/ч.

Отметим, «оспортивленные» версии Короллы для других рынков изменились не только внешне, но и в техническом плане. Так, представленный на днях вариант для Штатов имеет хоть и штатный мотор (2,0-литровый атмосферник с отдачей в 171 л.с.), но перенастроенную подвеску (иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы, которые позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм). У спорт-седана для Китая моторы тоже остались прежними, но он получил пересмотренную выпускную систему (даёт другой звук). А у варианта Corolla Altis GR Sport для Таиланда базовый двигатель заменили на 140-сильный вариант объёмом 1,8 литра (кстати, в моторной гамме обычной Corolla для Тайваня этот мотор тоже есть, как и 122-сильная гибридная установка).

Производство седана Toyota Corolla GR Sport для Европы и России наладят на заводе компании в Турции (здесь же налажен выпуск «обычных» Королл). Модель запустят в серию в ноябре 2020-го. Продажи, вероятно, начнутся в начале следующего года. Цены пока не раскрыли. Начальная стоимость стандартной Corolla с МКП на нашем рынке сейчас равна 1 273 000 рублей, а ценник самой доступной версии с бесступенчатым «автоматом» стартует с отметки 1 418 000 рублей.

Источник: ttps://www.kolesa.ru  

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий