Toyota Urban Cruiser возвращается измененной в виде перелицованного паркетника Suzuki

Под именем, некогда принадлежащим хэтчбеку «в стиле SUV», теперь будут выпускать близнеца Vitara Brezza. Главным рынком для такой Тойоты станет Индия.

Toyota Urban Cruiser возвращается в виде перелицованного паркетника Suzuki

 

Еще в прошлом году компании Toyota и Suzuki объявили о новом этапе своего партнерства: японцы решили обменяться силовыми установками и моделями. В том же 2019-м в Индии дебютировал первый продукт бейдж-инжиниринга – хэтчбек Toyota Glanza, то есть Suzuki Baleno с иными эмблемами. В июле 2020-го Suzuki представила паркетник Across для Европы, он же переделанный RAV4. И вот снова очередь Тойоты, и снова ее «заимствованная» у Suzuki модель предназначена, прежде всего, для индийского рынка: анонсирован компактный кроссовер, для которого, как и ожидалось, возродили имя Urban Cruiser. Сам производитель о доноре не упоминает, но уже давно известно, что в новую Toyota перевоплотился паркетник Suzuki Vitara Brezza.

Напомним, под названием Urban Cruiser в 2008-2014 годах в некоторых странах продавали хэтчбек «в стиле SUV» (в Японии это был Ist второго поколения в Японии, а в Штатах – Scion xD), та модель делит «тележку» со старым Yaris. Vitara Brezza – это уже «традиционный» кроссовер на платформе прежнего Suzuki Swift. Этот паркетник дебютировал в 2016-м, он разработан специально для Индии, там же его и налажено производство, за выпуск отвечает Maruti Suzuki («дочка» Suzuki). Длина — 3995 мм (машинам длиной до четырех метров в Индии положены налоговые льготы), колесная база – 2500 мм.

Тизер, опубликованный индийским подразделением Тойоты, о дизайне Urban Cruiser ничего не говорит. Тем не менее, местные СМИ считают, что внешне паркетник сильнее отличается от исходной модели Suzuki, нежели хэтч Glanza от Baleno: помимо эмблем еще могли заменить оптику, радиаторную решетку и передний бамппер. В салоне же, вероятно, другие материалы отделки.

А вот техника наверняка перешла с Vitara Brezza. Актуальный паркетник Suzuki оснащается бензиновым «атмосферником» K15B 1.5 мощностью 105 л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Модель с АКП также бывает в виде «мягкого гибрида» со стартер-генератором. Единственное отличие – гибридный довесок, по неофициальным данным, предусмотрен для Urban Cruiser и с «автоматом», и с «механикой». Привод же в любом случае только передний.

На индийский рынок Toyota Urban Cruiser должен выйти грядущей осенью. Ожидается, что у кросса будет меньше комплектаций, чем у Vitara Brezza: скорее всего, откажутся от базовых версий (так же Тойота поступила с Glanza). Зато гарантийный срок могут увеличить – якобы до 3 лет и 1 млн километров (у кросса Suzuki – 2 года/40 000 км).

Ранее сообщалось о том, что в будущем клоны Suzuki под маркой Тойоты планируют продавать и на других небогатых рынках — в частности, в Африке. До Европы такие модели не доберутся, при этом там вслед за Suzuki Across появится универсал Corolla с другими эмблемами.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий