В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России под именем Arkana

В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России

Другое имя в некоторых европейских странах присвоили купеобразному паркетнику, который у нас зовется Arkana. «Старосветская» версия также отличается от нашей модели дизайном и начинкой.

В сентябре компания Renault официально объявила о том, что в следующем году в Европе стартуют продажи кросс-купе Arkana. Теперь же выяснилось, что не везде паркетник сохранит название, уже давно известное россиянам: в странах бывшей Югославии модель переименовали в Megane Conquest. Дело в том, что прозвище Аркан (ударение на первую «а») носил Желько Ражнатович (1952-2000 гг.), а он был, согласно Википедии, «сербским военным и политическим деятелем, криминальным авторитетом». Ну а на старом добром Megane, видимо, остановились для привлечения внимания к новинке. Кстати, «фамилия» Conquest когда-то была у «внедорожной» версии компактвэна Renault Scenic.

Напомним, европейское «купе» Arkana/Megane Conquest сделано из «корейца» Samsung XM3 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет), а тот, в свою очередь, делит платформу CMF-B с последними хэтчбеком Renault Clio и еврокроссом Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Аркана создана на «тележке», которая, хоть в компании и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0.

Внешне от корейского кросса евроверсия отличается лишь наличием «игреков» спереди, а если сравнивать с нашим паркетником, то у модели на платформе CMF-B еще иные бамперы, накладки на дверях и бо́льшее количество хрома в отделке. Также Arkana/Megane Conquest положена «оспортивленная» версия RS Line, которой нет ни у XM3, ни у российского SUV. Особенности такого варианта – более агрессивный обвес, сетчатая нижняя решетка, черный спойлер на багажной двери и диски оригинального дизайна.

Длина кросс-купе для Европы составляет 4568 мм (на 23 мм больше, чем у нашей версии и на 2 мм меньше, чем у Samsung XM3), колесная база евроверсии – 2720 мм (у «корейца» такая же, у кросса для РФ – 2721 мм). Дорожный просвет – 186 мм против 205/208 мм у российского SUV (зависит от привода).

Интерьер у модели на «тележке» CMF – свой, его оформили в стиле родственных Clio и Captur: у топ-версии есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В салоне RS Line – вставки «под карбон», красный декор и алюминиевые накладки на педалях. Для «старосветского» кроссовера также предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.

Европейцам купеобразный паркетник предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (140 или 160 л.с.), которая имеет гибридный «довесок» в виде 12-вольтового стартер-генератора и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, в Старом Свете будет доступен кроссовер со 140-сильной гибридной установкой E-Tech, в нее входят «атмосферник» 1.6, пара электромоторов. У российского SUV гибридных версий нет, как и у корейского XM3. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как в Европе и Корее «купе» бывает лишь переднеприводным.

Для Европы Arkana/Megane Conquest будет производить корейский завод Renault Samsung, российскую версию собирают на предприятии в Москве.

Между тем «истинный» Renault Megane в следующем году должен сменить поколение: в Старом Свете модель превратится в электрокар, но, как ожидается, останется хэтчбеком. Впрочем, появление кросс-версии все же исключать нельзя.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий