В преддверии появления нового конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler

Американская марка представила концепт рамного внедорожника с 456-сильным восьмицилиндровым мотором.В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler

Компания Jeep выпускает Wrangler с 1986 года. Внедорожник актуального, четвёртого, поколения был представлен в 2017 году, его производство началось в ноябре того же года. После смены поколения продажи SUV в США заметно выросли: судя по данным Carsalesbase, за 2018-ый дилеры реализовали 240 032 машины (+26%), что, кстати, является рекордом за всю историю модели. По итогам прошлого года показатель немного снизился, до 228 042 шт. (-5%).

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму WranglerНа фото: концепт Jeep Wrangler Rubicon 392

В моторной линейке актуального Jeep Wrangler есть пара бензиновых двигателей: 2,0-литровая «турбочетвёрка» I4 с отдачей 272 л.с. (крутящий момент – 400 Нм), а также Pentastar V6 объёмом 3,6 литра мощностью 289 л.с. (352 Нм). Также в гамме есть 264-сильный 3,0-литровый турбодизель V6 (599 Нм). В пару к ним предлагаются шестискоростная «механика» и 8АКП.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler

Имеющуюся линейку, возможно, пополнит мотор V8. Во всяком случае, Jeep решил опробовать эту идею с помощью концепта Jeep Wrangler Rubicon 392, который он рассекретил сегодня. Автомобиль оснастили восьмицилиндровым двигателем объёмом 6,4 литра с отдачей 456 л.с. (крутящий момент – 610 Нм). Отметим, числовая приставка к названию говорит о рабочем объёме мотора (указан в кубических дюймах). У концептуального внедорожника двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до «сотни» (до 97 км/ч) такому Wrangler нужно менее пяти секунд (более точное время производитель не указывает).

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму WranglerНа фото: Jeep Wrangler Rubicon

У концепта по-прежнему остались рамная конструкция, подключаемый полный привод, и блокировки дифференциалов. Jeep Wrangler Rubicon 392 поставили на большие внедорожные шины (внешний диаметр – 37 дюймов, размер колёсных дисков – 17 дюймов), а его дорожный просвет увеличили на 50 мм. Это позволило автомобилю преодолевать брод до 864 мм.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler

В экстерьере Jeep Wrangler Rubicon 392 заметны бронзовые детали, а также воздухозаборник, интегрированный в капот, защита моторного отсека и стальные бамперы. А в салоне концептуального SUV имеются спортивное рулевое колесо и красные кожаные сиденья с золотой контрастной строчкой.

В преддверии появления конкурента: Jeep может расширить моторную гамму Wrangler

Компания пока официально не объявила, что намерена запустить Wrangler с мотором V8 в серию. Если соответствующее решение будет принято, то гамму модели расширят, вероятно, в течение ближайших нескольких лет. В российской линейке Wrangler есть, правда, у нас он представлен только с младшим бензиновым мотором. Стартовый ценник – 3 435 000 рублей.

Любопытно, что в Jeep решили показать свой концептуальный внедорожник Wrangler Rubicon 392 незадолго до премьеры конкурента – Ford Bronco. Американский производитель заявил о планах по возрождению модели ещё в 2018 году. С тех пор премьеру новинки несколько раз переносили (в том числе и из-за пандемии коронавируса). До недавнего времени Форд продолжал дразнить поклонников Бронко тизерами и видеороликами, хотя дизайн был раскрыт ещё в начале весны текущего года.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий