В преддверии премьеры Mazda предложила послушать, как звучит турбомотор «трёшки»

В преддверии премьеры Mazda предложила послушать, как звучит турбомотор «трёшки»

Японский производитель готовится представить Mazda 3 2021 модельного года для американского рынка.

Mazda 3 актуальной четвёртой генерации была представлена в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. До американских дилеров модель добралась в 2019-ом. По итогам прошлого года им удалось реализовать всего 50 741 шт., что на 21,5% больше, чем в 2018-ом. Тогда как «трёшка» предыдущего поколения, к примеру, в 2015 году разошлась тиражом 107 885 машин. Судя по всему, сейчас компания готовится к презентации автомобиля 2021 модельного года, его главной обновкой обещает стать расширение линейки двигателей за счёт турбомотора.

В американском представительстве компании дебютанта официально не раскрывают: в опубликованном тизере лишь говорится о том, что Мазда 8 июля 2020 года расскажет больше о некой новинке. Также видео предлагает услышать, как работает новый двигатель. Никаких его характеристик производитель пока не приводит.

В начале текущего месяца в Сети появилась информация о том, что у Mazda 3 появится версия с полным приводом и турбомотором. Сообщалось, что это будет не «заряженная» модификация с прибавкой MPS к названию, а просто новое исполнение стандартной «трёшки».

Не исключено, что модель получит 2,5-литровый турбированный двигатель Skyactiv-G, которым оснащаются Mazda 6 и кроссовер CX-9. В американской спецификации его отдача составляет 253 л.с. (максимальный крутящий момент – 434 Нм), в российской – 231 л.с. Мотор работает в комплекте только с одной коробкой передач – шестиступенчатым «автоматом».

На сегодняшний день самой мощной из имеющихся версий является американская Mazda 3, под капотом которой располагается 188-сильный бензиновый двигатель Skyactiv-G объёмом 2,5 литра. Исполнение «трёшки» для Европы и Японии оснащается новым 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х мощностью 180 л.с. В комбинации с этим двигателем предлагается система полного привода i-Activ с межосевой многодисковой муфтой.

В преддверии премьеры Mazda предложила послушать, как звучит турбомотор «трёшки»

Ожидается, что на рынке США версии с турбомотором и полным приводом будут как у хэтчбека, так и у седана модели. Стоит ли ждать новую «турбо-трёшку» за пределами Штатов, пока неизвестно. Вероятно, по динамическим показателям она сможет сравниться с переднеприводной Mazda 3 MPS второго поколения. Этот автомобиль оснащался 267-сильным турбомотором объёмом 2,3 литра. С места до «сотни» он разгонялся за 6,1 секунды.

Предположений о том, каким будет ценник Mazda 3 с турбомотором, пока нет. Сейчас в США стартовая цена седана составляет 21 500 долларов (эквивалентно примерно 1,49 млн рублей по текущему курсу), а минимальная стоимость хэтчбека равна 23 700 долларам (1,65 млн рублей). На российском рынке модель также представлена в двух типах кузова, однако, у нас дешевле «пятидверка» – 1,49 млн рублей, тогда как «четырёхдверка» обойдётся не менее чем в 1,57 млн рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий