Volkswagen обновил Tiguan: новая оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и современная «заряженная» версия

На европейский рынок «посвежевший» кроссовер выйдет в ближайшие пару месяцев, а до дилеров США доберётся не раньше осени 2021 года.

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

 

Немецкая компания представила Tiguan актуального второго поколения в 2015 году на автосалоне во Франкфурте, производство модели стартовало в 2016-ом. После смены генерации продажи модели заметно возросли: к примеру, в Европе только за прошлый год было реализовано 264 762 шт. (+5,5%), тогда как годовые продажи «первого» SUV едва превышали 150 тыс. машин. Американцы за 2019-ый купили 109 572 шт. (+22,5%). Выросли показатели Тигуана и в РФ – за тот же период он разошёлся тиражом 37 242 шт. (+11%). Теперь настала пора планового рестайлинга: Volkswagen презентовал обновлённый кроссовер.

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версияНа фото: обновлённый Volkswagen Tiguan

У «посвежевшего» VW Tiguan другая решётка радиатора с обновлённым логотипом бренда, визуально сливающаяся с головной оптикой, которая позаимствована у «восьмого» Golf. Опционально доступны матричные фары. Кроме того, видоизменённый передний бампер кроссовера имеет воздухозаборники иной формы. Корму «освежили» за счёт новых фонарей и заднего бампера. Надпись с названием модели переехала в центр багажной двери – под фирменный знак VW. Базовая версия оснащается 17-дюймовыми колёсами, а топовую снабдили 20-дюймовыми.

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

В салоне обновлённого Tiguan появилось новое рулевое колесо с подсвечиваемыми сенсорными панелями, кроме того, в топовых версиях сенсорные кнопки заменили физические на блоке управления климат-контролем. Кроссовер получил новую мультимедийную систему с пересмотренной функцией распознавания голосовых команд и беспроводным подключением смартфонов. Кроме того, у него цифровая приборная панель (диагональю 8 дюймов у версий попроще и 10,25 дюймов – у исполнений побогаче).

Volkswagen Tiguan в ходе обновления, также как и недавно представленный Arteon, получил полуавтопилот Travel Assist, который работает на скорости до 210 км/ч. Это комплекс систем, который умеет распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль в полосе движения, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки.

В европейской моторной линейке остались прежние бензиновые двигатели: 130- и 150-сильные 1,5-литровые, а также 190- и 230-сильные 2,0-литровые «турбочетвёрки» TSI. Гамму турбодизелей пополнил 122-сильный TDI объёмом 2,0 литра, кроме того, остался вариант мощностью 150 л.с., а следующую версию форсировали с 190 до 200 л.с. Линейку покинул 240-сильный 2,0-литровый битурбодизель. Коробки передач – шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» DSG с двойным сцеплением. В США же модели оставят 2,0-литровую «турбочетвёрку» с отдачей 187 л.с.

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

Позже «старосветскую» линейку пополнит подключаемый гибрид с установкой от «восьмого» Golf PHEV. В её основе бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,4 литра, который работает в паре с электромотором. Совокупная мощность системы составляет 245 л.с. Запаса хода при движении в чисто электрическом режиме версии с прибавкой eHybrid хватит на 50 км (расчёт вели по циклу WLTP). Максимальная скорость в этом режиме равна 130 км/ч.

Одновременно с «обычным» Тигуаном компания рассекретила и его «заряженную» версию с приставкой в виде буквы R к названию. Внешне такой автомобиль отличается иными бамперами, задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, а также 21-дюймовыми колёсными дисками, в салоне же имеются спортивные кресла для водителя и переднего пассажира. Кроме того, у «горячего» Tiguan на 10 мм занижена подвеска (амортизаторы регулируемые), а также есть система полного привода с распределением крутящего момента между колёсами на задней оси и дополнительный режим ездовой электроники. Также у Volkswagen Tiguan R иная «начинка»: автомобиль получил 320-сильную бензиновую «турбочетвёрку» TSI объёмом 2,0 литра серии EA888 (420 Нм), который идёт в паре с 7DSG.

Volkswagen обновил Tiguan: оптика от «восьмого» Golf, подключаемый гибрид и «заряженная» версия

На европейский рынок «посвежевший» кроссовер выйдет в ближайшие пару месяцев, а до дилеров США доберётся не раньше осени 2021 года. Стоимость пока не объявлена. Вероятно, обновлённый Tiguan доберётся и до российского рынка: у нас это вторая по популярности модель бренда после Polo. Производство нынешней версии налажено на заводе концерна VW в Калуге. Ценник актуального Тигуана в РФ стартует с отметки 1 659 000 рублей. По итогам прошлого года кросс вошёл в первую десятку самых популярных автомобилей в стране.

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий