Volkswagen запустит продажи хэтчбека ID.1 позже, чем ожидалось. Новинка может полностью заменить e-Up!

Кодовое название будущего ситикара – e-Zzity. Позже на базе новинки планируют создать субкомпактный кроссовер и вэн.

Volkswagen запустит продажи ID.1 позже, чем ожидалось. Новинка может заменить e-Up!

 

Немецкий концерн VW в конце прошлого года рассказал о планах на будущее – до 2024 года компания намерена потратить 11 млрд евро на развитие электромобилей. Одна из целей – сделать «зелёные» автомобили доступными для разных слоёв населения. В этом призвана помочь линейка ID, её первенцем является электрический хэтчбек ID.3: он был представлен осенью прошлого года. В будущем семейство пополнит ещё несколько моделей, в их числе «хэтч» начального уровня, который компания анонсировала в конце 2019-го с помощью рождественской открытки.

Ранее сообщалось, что новинка выйдет на рынок в 2023 году, однако теперь издание Car Magazine называет иные сроки: предположительно, в 2023-ем «розеточный» ситикар Volkswagen дебютирует в статусе концепта, а его производство начнётся только в 2025-ом. По данным журнала, автомобиль, который мы пока что называем ID.1, имеет также «кодовое имя» – e-Zzity. Ожидается, что позже на его базе создадут субкомпактный кроссовер (ID.1 Crozz) и вэн (e-Roomzz).

Известно, что у нового хэтчбека VW будет пять дверей, а внешность оформят в стиле ID.3. Судя по эскизу, электрокар снабдят большим ветровым стеклом, а задние фонари соединит светодиодная полоса, проходящая через всю ширину кормы. Предполагается, что по размерам он будет примерно таким же как VW e-up!, его длина составляет 3600 мм, а расстояние между осями – 2417 мм.

Volkswagen запустит продажи ID.1 позже, чем ожидалось. Новинка может заменить e-Up!Эскиз Volkswagen ID.1

Пока что не совсем ясно, на какой же платформе будет базироваться новинка Volkswagen. Изначально предполагалось, что в основу ситикара ляжет одна из версий разработанной специально для электромобилей «тележки» MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten). Позже появилась информация о том, что масштабировать платформу в сторону уменьшения нельзя, тогда в СМИ предположили, что компания разработает дополнительную бюджетную электрическую «тележку», позаимствовав часть технических решений у MEB.

Ожидается, что на новой основе получится выпускать «зелёные» автомобили длиной менее 4 метров, а также с аккумуляторами сравнительно небольшой ёмкости. Так, у ID.3 «младшая» батарея имеет ёмкость 45 кВт*ч, а у ID.1, вероятно, будет выбор между 24 и 36 кВт*ч. Предполагаемый запас хода на одной зарядке во втором случае составит около 300 км. Для сравнения, показатель актуального VW e-up! – 180-260 км без подзарядки.

По-прежнему даже предварительной информации о характеристиках электромотора пока нет. Кстати, первенец линейки – ID.3 – дебютировал с одним электромотором, установленным на задней оси. Его отдача составляет 204 л.с., а крутящий момент – 310 Нм.

Ранее мы предполагали, что Volkswagen будет продавать одновременно два «электрохэтча» – и VW e-up!, и ID.1. Однако по свежим данным издания, новый ситикар всё-таки заменит имеющуюся в линейке «кроху» e-up! Отметим, на домашнем рынке ценник на нынешний электрокар стартует с отметки 21 421 евро (эквивалентно примерно 1,78 млн рублей по текущему курсу), тогда как стоимость новинки компания планирует удержать в пределах 20 тыс. евро (1,66 млн рублей).

Следующим после хэтчбека ID.3 представителем «зелёной» линейки Volkswagen станет кроссовер ID.4. Ранее его внешность (для китайского рынка) была раскрыта на снимках, опубликованных в базе минпрома КНР. Автомобиль также доберётся и до других рынках, в том числе до США (напомним, представленная осенью 2019-го «пятидверка» американцам не досталась).

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий