У Haval H6 нового поколения будет купеобразная версия: первые изображения паркетника

Внешне от стандартной свежей «шестерки» новая модификация отличается лишь покатой крышей да наличием «хвоста». Моторную гамму «купе», скорее всего, разделит с традиционным кроссом.

У Haval H6 нового поколения будет купеобразная версия: первые изображения

Паркетник Haval H6 третьего поколения дебютировал в Китае в июле этого года, он переехал на новую платформу и слегка подрос. На данный момент на родине марки ведется прием заказов на модель, «живые» продажи стартуют в ближайшее время. А после того, как традиционный SUV освоит домашний рынок, к нему присоединится купеобразная версия: ее патентные изображения опубликовало издание PCauto.

У Haval H6 нового поколения будет купеобразная версия: первые изображения

Напомним, в гамме Haval с 2015 года присутствует паркетник под названием H6 Coupe, он построен на базе старой «шестерки» и в отставку не собирается (как и обычный «второй» H6) – на родине его только-только довели до 2021 модельного года (чуть иной декор, плюс перетрясли комплектации). Кстати, H6 Coupe продавали и в России (наш рынок модель покинула из-за слабого спроса), но у нас было первое поколение (такой SUV еще доступен на некоторых зарубежных рынках), тогда как в КНР сегодня представлено «купе», которое считается второй генерацией, хотя ранее его позиционировали в качестве версии Red Label (от разделения машин по цветам – «красные» для солидных клиентов, «синие» для молодежи – марка потом отказалась). Так вот ни «первый», ни «второй» H6 Coupe купеобразными, по сути, и не являются – у них вполне себе традиционный кузов, и он, к слову, оригинальный, не такой, как у исходного «просто» H6. Однако паркетник, засветившийся на патентных картинках, сделан по рецепту Haval F7/F7x. И, да, вполне, возможно, что новое «купе» получит имя Haval H6x.

Итак, перед нами тот же H6 третьего поколения, но с более покатой крышей и «хвостом» багажника – то есть с тем, что, собственно, и делает из кроссовера «купе». Пусть вас не смущают горизонтальные плашки на радиаторной решетке: обычная новая «шестерка» изначально тоже показалась с ними, и лишь потом полоски заменили на сетку. Ну и, скорее всего, в продажу обе модификации поступят с двумя вариантами оформления передка. Из габаритов наверняка отличается только высота, как и в случае с Haval F7 и его купеобразной версией F7x. Размеры стандартной «шестерки» нового поколения: 4653/1886/1730 мм, колесная база – 2738 мм.

Салон тоже, видимо, один на двоих – с «двухслойной» передней панелью, двухэтажным центральным тоннелем, «приборкой» в виде отдельного планшета и шайбой вместо обычного селектора коробки.

Для «просто» H6 третьей генерации пока заявлен только один мотор – прежняя бензиновая «турбочетверка» GW4B15A 1.5 мощностью 169 л.с., ей положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Позже кросс может получить новый турбомотор 2.0 серии 4N20, а также гибридные версии (о гибридах информации пока нет). У купеобразного H6, вероятно, будет такая же техника.

На китайский рынок кросс-купе, скорее всего, выйдет в следующем году.

Насчет перспектив «третьего» H6 в РФ полной уверенности пока нет (модель второго поколения у нас не представлена, первая почти покинула рынок): минувшей осенью представитель российского подразделения Haval рассказал «Колёсам» о том, что в будущем такой кросс может добраться до нашей страны, но не так давно внешняя пресс-служба марки заявила, что информации о появлении модели на данный момент все же нет.

_______________________________ Источник _______________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий