У маленького паркетника Toyota Raize скоро появится ещё один брат: в сети первые фото

У маленького паркетника Toyota Raize скоро появится ещё один брат: первые фото

В Сеть выложили дебютные снимки кроссовера малазийской марки Perodua. Модель не разработана с нуля – паркетник станет третьим братом близняшек Тойоты и Daihatsu. С ними же грядущая машина, скорее всего, разделит и технику.

Первой свой маленький кросс представила марка Daihatsu: модель, для которой возродили имя Rocky, дебютировала в октябре 2019-го. А в ноябре того же года у паркетника появился аналог от Toyota – Raize (Daihatsu принадлежит Тойоте). Между собой машины отличаются лишь оформлением передней части да декором в салоне. Почти сразу после дебюта «японцев» заговорили о грядущем пополнении в семействе компактов – якобы свой вариант готовит и компания Perodua, крупнейший автопроизводитель Малайзии (его акциями владеет Daihatsu). Позже информация подтвердилась, местные СМИ даже выяснили внутризаводской индекс кросса – D55L. И вот, наконец, паркетник Perodua попался фотошпионам, снимки опубликовало издание Paultan.

Как и Raize/Rocky, новый малазийский паркетник, чье товарное имя еще неизвестно, построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а та, в свою очередь, представляет собой разновидность тойотовской TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты «японцев» совпадают: длина – 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм.  Дорожный просвет равен 185 мм. У новинки Perodua наверняка те же размеры.

Машина на фото упакована в камуфляж, впрочем, вряд ли экстерьер существенно переработан – максимум иная решетка и подретушированные бамперы. Кстати, точно так же Perodua поступила с рамным кроссовером Aruz, который является клоном последних Toyota Rush/Daihatsu Terios . А вот в салон могут привнести свои штрихи: у того же Aruz оказался иной блок управления климатической установкой. Моделям японских марок еще положены системы автоторможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. Малазийцы надеются, что аналогичное оборудование будет и у их версии.

Двигатель, вероятно, также перешел с Raize/Rocky. Речь идет о бензиновой «турботройке» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм). К слову, это будет первая модель с турбомотором в актуальной линейке Perodua. «Японцы» предлагаются только с вариатором, привод – передний или полный. Получит ли малазийский компакт полноприводный вариант – пока вопрос.

По предварительным данным, официальная премьера нового кроссовера Perodua пройдет в первой половине следующего года. Одним из конкурентов кросса считается Proton X50, и это тоже не оригинальная модель – под таким индексом скрывается Geely Coolray (Proton – еще один малазийский производитель, он принадлежит китайской Джили).

Toyota Raize и Daihatsu Rocky пока продают лишь в Японии, но позже они должны освоить и другие рынки. Третий брат же за пределы Малайзии, скорее всего, не выберется.

Между тем в гамме Perodua есть и «свои» машины (например, хэтчбек Myvi и седан Bezza), хотя технику они все же делят с Daihatsu и Toyota. По итогам трех кварталов 2020-го Perodua сохраняет лидерство на малазийском рынке, однако марка ушла в «минус»: реализовано 145 012 автомобилей, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте – упомянутый Proton, и этот бренд сумел нарастить продажи, но до лидера ему еще далеко (73 547 единиц, +5%).

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий