У российской Hyundai Creta нового поколения будет свой дизайн. В продаже через год

У российской Hyundai Creta нового поколения будет свой дизайн. В продаже через год

О грядущем паркетнике Хёндэ второй генерации для нашего рынка рассказал глава местного подразделения марки. Нынешняя Крета возглавляет рейтинг самых популярных SUV России почти четыре года.

Компактный кроссовер Hyundai Creta стартовал в нашей стране в августе 2016-го, его производство налажено на петербургском заводе компании. По итогам того же месяца «кореец» занял первую строчку в рейтинге продаж в своем сегменте, да так и удерживает эту позицию до сих пор. Кстати, вероятно, именно поэтому проведенный в марте 2020-го рестайлинг нашей версии оказался гораздо скромнее, чем у модели первой генерации в других странах: зачем вкладываться, если спрос и так есть. В прошлом году в Китае дебютировал паркетник уже второго поколения (там SUV носит индекс ix25), а не так давно «вторая» Крета добралась и до Индии. У нас же кросс новой генерации появится в середине следующего года, об этом сообщил управляющий директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев на YouTube-канале марки.

Китайский и индийский кроссы внешне в целом повторяют друг друга, главная «фишка» экстерьера – многоярусная головная оптика. Салоны у машин разные: в частности, китайскому ix25 досталась мультимедийная система с огромным вертикальным тачскрином, тогда как в Индии у паркетника традиционный планшет. А вот у российской Creta, по словам топ-менеджера местного подразделения Хёндэ, дизайн будет свой. «Сто процентов могу сказать, что новое поколение, вот именно поколение Креты нашей, отечественной, российской, оно будет отличаться и достаточно существенно. Это будет абсолютно, принципиально новый дизайн», — рассказал Алексей Калицев.

Других подробностей о российской версии «второй» Креты представитель Hyundai не раскрыл. Впрочем, в своем выступлении топ-менеджер также описывал достоинства нынешней обновленной модели – так вот он упомянул о том, что сочетание мотора 1.6 и классического «автомата» является «идеальным». То есть, вполне возможно, что эта пара перейдет на кросс следующего поколения.

Напомним, на актуальной российской переднеприводной Крете «атмосферник» 1.6 выдает 123 л.с., с полным приводом – 121 л.с. Помимо 6АКП, он еще комплектуется шестиступенчатой «механикой». Кроме того, кроссовер оснащается двухлитровым мотором мощностью 149,6 л.с. (идет только с «автоматом»).

В Китае паркетник нового поколения доступен с безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.5 с отдачей в 115 л.с., он сочетается с 6МКП или вариатором. Индийской «второй» Creta положен тот же движок (с теми же коробками), плюс бензиновая 140-сильная «турбочетверка» 1.4 (работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями) и 115-сильный дизель 1.5 (сочетается с 6МКП или 6АКП). Полного привода ни в Китае, ни в Индии у кроссовера нет, но у российской новой Креты он, конечно, будет.

Между тем индийская Hyundai Creta скоро обзаведется семиместной версией, такой паркетник будет отличаться от базового еще и внешне. Хотя до России трехрядный вариант вряд ли доберется.

Источник: https://www.kolesa.ru/

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий