«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

У товарного электрокара будет такой же запас хода на одной зарядке, как и у прототипа. Он составит 700 км (по циклу WLTP).

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

Компания Mercedes-Benz, наряду с другими автопроизводителями, продолжает развивать своё «розеточное» направление, в частности, речь идёт о дальнейшем пополнении электромобильной линейки EQ. Её первенцем стал кроссовер EQC, затем был представлен минивэн EQV – обе модели продаются в Европе. Одной из следующих новинок станет седан EQS, который, по сути, представляет собой электроверсию седана Merсedes-Benz S-Class.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQSНа фото: концепт Vision EQS

Прототипом «четырёхдверки» Mercedes-Benz EQS является концепт Vision EQS, представленный в сентябре 2019 года в рамках автосалона во Франкфурте. Внешность товарного электрического седана будет отличаться от предвестника: у него «оптика» попроще и колёса размером поменьше. Кроме того, серийную версию снабдили более широкими стойками, а камеры по бокам заменили на обычные боковые зеркала.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

Салон серийного седана, скорее всего, изменится намного заметнее. Если верить опубликованным ранее шпионским фотографиям, от концепта Vision EQS у «зелёной» новинки Mercedes-Benz на центральной консоли останется большая сенсорная панель. «Приборка» будет цифровой (аналогично последним моделям бренда).

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQSНа фото: салон концепта Vision EQS

В основу седана EQS легла оригинальная модульная электромобильная платформа MEA (Modular Electric Architecture). У серийной версии ожидается просторный салон из-за длинной колёсной базы, короткого капота, сдвинутых вперёд передних стоек и отсутствия центрального тоннеля.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

У серийного Mercedes-Benz EQS полный привод, электромотор установлен на каждой оси. Официальных данных о характеристиках установки пока нет. Ожидается, что мощность силовой установки будет примерно такой же, как у шоу-кара – 476 л.с. и 760 Нм (у версии EQS 550 4Matic). Напомним, концепту на разгон с места до «сотни» требовалось 4,5 секунды, его максимальная скорость составляла около 200 км/ч. По предварительной информации, ёмкость тягового аккумулятора составит примерно 100 кВт*ч. Производство батарей наладят на предприятии Accumotive, дочерней компании Daimler, он располагается в Штутгарте.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

В ходе недавнего ежегодного собрания акционеров концерна генеральный директор Daimler Ола Каллениус подтвердил, что запас хода у товарного седана Mercedes-Benz EQS составит 700 км (расчёт вели о используемому в Европе циклу WLTP). Такой же показатель был заявлен для концепта Vision EQS. Как мы сообщали ранее, предполагается, что реальный запас хода составит около 515 км.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

На европейском рынке Mercedes-Benz EQS придётся побороться за покупателей с Tesla Model S, у самой «дальнобойной» версии (из числа сертифицированных для Старого Света) запас хода составляет 610 км (расчёт вели по тому же циклу). Кроме того, в списке будущих соперников BMW 7 series и Jaguar XJ, правда, недавно стало известно о том, что выход «зелёного» флагмана в очередной раз отложили.

«Зелёная» версия S-Class: в Merсedes-Benz рассказали подробности о серийном EQS

Выход Mercedes-Benz EQS на рынок запланирован на 2022 год. Он будет продаваться одновременно с S-Class седьмого поколения (продажи стартуют в следующем году). Производство электрокара наладят на том же заводе, где выпускают нынешнюю «эску», – в Зиндельфингене (Германия). Ожидается, что EQS привезут Россию (из имиджевых соображений).

Источник: https://www.kolesa.ru

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий