«Зелёный» Ford Transit: 269-сил только с одним электромотором и запас хода в 350 километров

«Зелёный» Ford Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километров

Новинка американского бренда выйдет на домашний рынок в конце 2021 года. E-Transit предложат только с одним электромотором.

Компания Ford выпускает линейку лёгких коммерческих автомобилей Transit с 1965 года. Она включает в себя бортовое шасси, микроавтобус, грузовой и грузопассажирский фургоны. Продажи модели на домашнем рынке идут весьма неплохо: за прошлый год было реализовано 153 868 машин, что почти на 12% больше, чем в 2018-ом. Теперь производитель решил расширить семейство за счёт электрической версии Транзита.

«Зелёный» Ford Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километровНа фото: Ford E-Transit

Вопрос о создании «зелёной» версии Transit обсуждался в Ford ещё в 2019 году. Первый тизер новинки появился в начале марта 2020-го, он содержал лишь узнаваемый силуэт. Ещё одно короткое видео было опубликовано в конце прошлого месяца, с его помощью компания раскрыла название новой модификации – E-Transit. А сегодня, 12 ноября, этот коммерческий автомобиль представили официально.

«Зелёный» Ford Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километров

Электрические версии появятся у грузовых фургонов и шасси: в США E-Transit будет продаваться в восьми модификациях: предусмотрено три варианта крыши и три – длины. Внешне «розеточный» Транзит почти не отличается от «обычных» версий, кроме оформления решётки радиатора: у E-Transit этот элемент получил синие горизонтальные полоски. Модель оснащается информационно-развлекательной системой SYNC 4 с тачскрином объёмом 12 дюймов, подкорректированной функцией распознавания голоса, 4G LTE-модемом и возможностью обновления «по воздуху».

В списке систем безопасности новинки есть комплекс Pilot360, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, 360-градусный обзор камер и другие.

«Зелёный» Ford Transit: 269-сильный электромотор и запас хода в 350 километров

Изменение «начинки» не повлияло на грузовые возможности E-Transit: у версии с наиболее высокой крышей и удлинённой колёсной базой объём багажного отсека по-прежнему равен 13,8 куб. метра. Максимальная полезная нагрузка составляет до 1616 кг для фургона и до 1967 кг для шасси.

Все «зелёные» версии оснащаются только одним электромотором, который расположен на задней оси. Его отдача составляет 269 л.с., а максимальный крутящий момент – 430 Нм. Под полом располагается тяговая батарея ёмкостью 67 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке составит 350 км (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP). Полностью зарядить аккумулятор от домашней сети с помощью Ford Connected можно за 8 часов.

Ford E-Transit появится в продаже на домашнем рынке в конце следующего года, а до европейских дилеров новинка доберётся весной 2022-го. Точных ценников пока нет, известно лишь, что в США за базовую версию электрического коммерческого автомобиля попросят меньше 45 тыс. долларов (эквивалентно примерно 3,5 млн рублей по текущему курсу).

В Старом Свете Ford E-Transit составит конкуренцию вэнам брендов, входящих в состав французской группы PSA – Peugeot e-Expert, Citroen e-Jumpy/e-Dispatch и Opel/Vauxhall Vivaro-E. Кроме того, за покупателей придётся побороться с Fiat e-Ducato и Mercedes-Benz eVito. На нашем рынке версию ждать не стоит, ведь «зелёные» машины среди россиян популярностью не пользуются. Так что в РФ по-прежнему будут доступны «обычные» Транзиты, собираемые на заводе в Татарстане.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий