Экономичное вождение Миф или Реальность

экономичное вождение
Экономичное вождение Миф или Реальность

Экономичное вождение — это факт, от которого трудно отказаться. Об экономичном вождении, знают многие водители. В сети и среди знакомых водителей, можно найти множество советов по экономичному вождению. Но, есть «но». Вы применяете все советы, по экономичной езде, но замечаете, что расход топлива, не снижается так, как Вам хочется. Иногда, при применении некоторых техник вождения, расход топлива, даже увеличивается. Что же происходит?

Миф №1. Чем выше качество топлива, тем меньше расход.

Компании, производители топлива, тратят большое количество времени и денег для того, что бы изобрести завлекающее название, для какого-то вида «нового» топлива. Стараются, как мы думаем, для нас с Вами. У них, видимо, это получается. Единственное –это то, что они не дают гарантию того, что Вы сохраните свои деньги. Гарантии на то, что двигатель обретет больше мощности, от этого топлива, тоже нет. Гарантия лишь в том, что затраты возрастут. Топливо «премиум», всегда на 10% дороже.

Поэтому, прежде чем принять решение заправляться «премиум» топливом, стоит прочесть правила по эксплуатации Вашего авто. Если в нем, Вы найдете, что Ваш автомобиль, стоит заправлять топливом «премиум» класса, то так, тому и быть – заправляйте. Но, если такой рекомендации нет, то гораздо дешевле и экономичнее, для Вас, будет заправка простыми видами топлива. 10% — это деньги, которые Вам не помешают в семье.

Миф №2. Не возможно экономично ездить, с коробкой автоматом.

Это утверждение скоро, совсем потеряет правдивость. Дело в том, что автоматические коробки передач, постоянно совершенствуются и старые автомобили, может и были расточительными. Но, современные автомобили с автоматическими коробками передач, достаточно экономичны в движении.

Миф №3. Чем меньше объем двигателя, тем экономичнее его работа.

Основанием для этого мифа, стала идея уменьшения объема двигателя. Суть идеи в том, что уменьшая объем двигателя, уменьшается и камера сгорания, а значит и расход топлива. Но, каждое уменьшение объема, вело за собой к потери мощности. Нужно было оборудовать двигателя дополнительными приборами, или системами. (системы впрыска, турбонаддув). По теории, эти двигатели, должны меньше кушать. На практике, далеко не все, марки двигателей, выдерживают такие требования. Да, некоторая часть топлива, экономиться, но когда наступает ремонт, этих новшеств, то денег тратится значительно больше. Да и сами двигатели, значительно уменьшают свой моторесурс, в сравнении с классикой.

Миф №4. На холостом ходу, расход топлива меньше.

Не совсем так. Холостая работа двигателя тоже требует бензина. Если Вы будете использовать езду накатом, на нейтральной передаче, подъезжая к светофору, то больше потеряете топлива. Тем более, езда с выключенной коробкой передач, опасна, потому, что есть вариант отказа тормозов. Эффективнее будет подъезжать к светофору, или к остановке, на сброшенном газу. В этом случае, подача топлива, прекращается совсем, а на нейтралке, топливо сгорает.  

Миф №5. На медленном ускорении, экономим топливо.

Лучше всего, не медленно, постепенно, нажимать на педаль газа. В случае, если Вы сразу нажмете на педаль, на половину, и дождетесь ускорения, не меняя положения педали, Вы сэкономите. Смею предупредить, что нажатие педали, более, чем на половину хода, ведет к перерасходу топлива.

Миф №6. Чем ниже обороты двигателя, тем больше экономия.

Это миф. Утверждение крайне неверное. Самое экономичное вождение достигается при оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Все, современные автомобили, оборудованы тахометром. По нему и Вы можете узнать оптимальное число для Вашего авто. Средняя цифра для бензиновых двигателей 2500-3000 об/мин. Для дизельных 1850-2900об/мин. Для автоматических коробок передач, значения немного другие. Я рекомендую ездить не превышая 3000 об/мин. по тахометру,  потому, что это даст заметную экономию Вашего бюджета.

Миф №7. Едем медленно — больше экономим.

Факты говорят, что это миф. Конечно, мы знаем, что, медленная скорость, требует меньше бензина. Но, это все относительно. Скажу так, что наименьший расход, на дальних растояниях, Вы получите при скорости 90-100км/час на самой высокой передаче.

Миф №8. Старому автомобилю, нужно больше топлива.

Не так и не верно. Соглашусь, что более старые версии авто, потребляют больше топлива. Но, возрастание потребления не зависит от возраста автомобиля. Если Ваш любимец, стал больше кушать, тогда обратитесь в ремонтную мастерскую. Вероятнее всего, что ему нужно сделать ремонт, или произвести регулировки.

Миф №9. Двигатель надо прогревать перед ездой.

Совершенно не согласен. Дело в том, что при прогреве двигателя, расходуется дополнительное топливо. Это загрязняет окружающую среду и качает Ваши деньги. Гораздо лучше и быстрее прогревается двигатель на ходу, потому, что в процессе движения, прогревается и ходовая часть. Поверьте, вреда, Вы не нанесете. Просто трогайте с места, продолжая движение на одном уровне оборотов двигателя, желательно на среднем. Прогрейте двигатель, и можно ускоряться.  

Миф №10. Антикрыло помогает снижать расход топлива.

Здесь, вообще нет, потому, что этот спойлер, прижимает автомобиль к дороге. Все это происходит за счет сопротивления потоку воздуха. Естественно, что любое, встречное движению сопротивление, тормозит автомобиль и увеличивает расход. Есть спойлеры, работа которые улучшают аэродинамику потому, что это специально изготовленные спойлеры, именно под конкретную марку автомобиля.

Теперь, несколько фактов экономичной езды.

Плавная езда. Экономия топлива, достигается, за счет плавной езды. При нажатии на педаль газа, происходит впрыск повышенного количества топлива. Поэтому, двигатель набирает обороты. Внезапные ускорения и уменьшение скорости, повлекут за собой перерасход топлива. Постепенный разгон, до нужной скорости, будет самым эффективным в плане экономии, вариантом. Ваше внимание, должно быть впереди вождения, тогда Вам не придётся резко тормозить и ускоряться.

Давление в шинах. В случае падения давления в шинах, расход топлива увеличивается. Так же, с наступлением холодов, давление в шинах падает, поэтому стоит проверить шины и отрегулировать давление.

Разве есть необходимость ехать на автомобиле? Владельцы авто, знают, что со временем, после приобретения транспортного средства, человек перестает ходить, так как все больше и больше пользуется автомобилем.  Стоит пересмотреть свои привычки и в целях экономии заранее просчитывать целесообразность езды на своем авто, или на общественном. Но, лучше всего, ходите пешком и будете здоровы и богаты.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Author: admin

Добавить комментарий