Водитель Volvo убит подушкой безопасности (не Takata). Объявлен массовый отзыв автомобилей

Водитель Volvo убит подушкой безопасности (не Takata). Объявлен массовый отзыв

Под отзыв попали 54 124 автомобиля Volvo S60 и Volvo S80, выпущенных в период с 20 мая 2000 года по 13 марта 2003 года и реализованных на американском рынке. На них необходимо заменить смертельно опасные водительские эйрбэги производства TRW.

В октябре мы рассказывали об очередной, 26 по счёту жертве бракованных подушек безопасности японской фирмы Takata — ей стал американский владелец старенькой Honda Civic. Теперь же открыт счёт жертвам неисправных эйрбэгов американской компании TRW Automotive, в 2015 году поглощённой немецким концерном ZF. Обнаруженный в них дефект точно такой же, как у Takata: деградирующий от жары и сырости реактив пиропатрона (его также называют инфлятором) и, как следствие, срабатывание пиропатрона с избыточной силой, из-за которой в салон со скоростью пули в салон летят металлические фрагменты разрушенного взрывом узла.

Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) сообщает, что зафиксирован один инцидент со смертельным исходом в результате некорректного срабатывания подушки TRW на автомобиле Volvo. Обстоятельства этого происшествия не раскрываются, продолжается расследование, направленное на выявление всех возможных причин этой трагедии.

В документах NHTSA не сказано, какой именно реактив использовала в те годы TRW для своих подушек (у подушке Takata это был нитрат аммония), известен лишь его заводской индекс — 5 AT 148 N. В отчёте говорится, что в группе риска находятся машины, зарегистрированные в штатах с жарким и влажным климатом: Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Пуэрто-Рико. Жара и сырость приводят к тому, что таблетка, в которую спрессован реактив, со временем рассыпается и превращается в порошок, а он взрывается с больше силой, чем таблетка.

На всех машинах, подлежащих отзыву, будет произведена замена водительской подушки безопасности на новую, с исправным пиропатроном.

Водитель Volvo убит подушкой безопасности (не Takata). Объявлен массовый отзыв

Судя по опыту глобальной отзывной кампании Takata, которая началась в 2013 году и до сих пор не может закончиться, нельзя исключать, что отзыв Volvo в США из-за бракованных подушек TRW не будет последним. NHTSA ведёт расследование десятков аварий с бракованным подушками TRW с 2017 года, но только в случае с Volvo удалось установить прямую связь между неисправным инфлятором и гибелью человека.

Добавим, что имидж Volvo Cars как производителя безопасных автомобилей, был в последнее время подорван крупными отзывными кампаниями из-за бракованных ремней безопасности и сбоев в работе системы автоматического аварийного торможения. Электронные ассистенты водителя Volvo, отвечающие за активную безопасность, получили невысокую оценку в недавних испытаниях Euro NCAP.

______________________________________________________Источник ______________________________________________________

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий