Замена резины на автомобиле

скаты новые и бу

Замена резины лето-зима, кажется проще простого. На самом деле, в этом акте, скрыты ошибки, которые приведут к проблемам и потере денег.

Даже, если Вы уже переобули, свой автомобиль, то все равно, изучите проблемы. Потому, что в будущем, Вы сможете избежать распространенных ошибок. А так же исправить те, которые были допущены. Ведь безопасность движения, никто не отменял.

Ошибка №1. Нарушение хранения резины.

Каждый, уважающий себя и свой автомобиль, водитель, знает, как хранить резину. Но, все равно, огромное количество автолюбителей, хранят резину неправильно. Помещение для хранения, должно быть прохладным, сухим и вентилируемым. Если шины, хранятся без дисков, то их позволительно хранить стоя на полу. Тогда как скаты на дисках, желательно уложить в стопку, или же подвешивать.  Если нарушены условия хранения, то шины могут получить деформацию, или трещины. Такие шины, в дальнейшем, эксплуатировать нельзя- опасно.

Ошибка №2. Скаты б.у.

Грамотные автолюбители, для Замена резины покупая шины, смотрят не только на страну производитель, но и на дату изготовления. Все дело в том, что шины имеют гарантийный срок службы. В России – это 5лет, со дня изготовления. Поэтому покупая недорогой «сэкондхэнд», будьте бдительны.

Ошибка №3. Гнутые диски.

Если Вы, имеете финансовую возможность, то не стоит ремонтировать диски, исправляя их после ударов. Гораздо безопаснее, купить новые. Ну, а если, все же, Вы не желаете расставаться со своими старыми, то ремонтируйте их, хотя бы в проверенных мастерских. Замечу, что многие автовладельцы, ставят на зиму, старые и гнутые диски. Мотивация та, что зимой, не разгоняюсь быстро. Конечно – это серьезная ошибка, потому, что кривые диски, создают дисбаланс и выводят из строя подвеску. К тому же, из под искривлений, травит воздух и Вы очень часто будете подкачивать шины, или спущенные колеса, увеличат расход топлива. 

Ошибка №4. Шины установлены не на ту сторону.

Есть виды шин, которые сделаны с направленным рисунком протектора. Такие шины, нужно ставить на определенное колесо. Они обозначены специальными знаками – это может быть стрелка, указывающая направление вращения колеса, или просто надпись Rotation. Так же, когда проводится Замена резины в случае, когда шины выполнены с ассиметричным рисунком, ставится надпись  «Оutside и Inside», на внутренней и наружной сторонах, соответственно. Будьте предельно внимательны к установке шин, в соответствии с обозначениями. Потому, что при не соблюдении этих требований, уменьшается срок службы шины.

Ошибка №5. Неверная затяжка крепежных болтов.

Замена резины ведет к креплению колеса. Затягивать болты на колесах, рекомендуется с определенной последовательностью. На четырех болтовой ступице, болты затягивают крест на крест: 1х3х2х4. На пяти болтовой ступице, такой порядок: 1х4х2х5х3. Если ступица имеет шесть болтов, то: 1х4х5х2х3х6. Начинать можно с любого болта. Желательно, при затяжке болтов ступицы, применять специальный динамометрический инструмент. Точное усилие на ключе, при затягивании болтов, Вы сможете узнать в инструкции для Вашего авто. Обычно – это 115 Нм. Не стоит доверять мастерам, которые затягивают трубой. Это приведет к негативным последствиям, потому, что резьба может сорваться и….

Ошибка №6. Неверное давление в шинах.

Бытует привычка, все колеса качать до 2 атм. Это заблуждение от незнания, потому, что задние колеса, всегда качаются на другое давление, чем передние. Правильное давление, Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. Но есть секрет для тех, у кого нет инструкции; На дверных стойках, изготовитель автомобиля, наклеивает наклейки, на которых написано правильное давление, для Вашего авто. Если Вы все же, накачаете шины неправильно, то скорый износ протектора шин, повышенный расход топлива, повышенная расположенность к аварии, будут Вас преследовать.

Ошибка №7. Шиномонтаж без квалификации.

Конечно, далеко не все автолюбители серьезно подходят к акту Замена резины, или ремонту шин. Проводят ремонт, в неквалифицированных мастерских, потому, что не любят своего четырехколесного, друга и помощника. Не стоит доверять его ремонт, кому попало. Если внешний вид мастера, или мастерской, наводит Вас на сомнения в квалификации специалистов, то лучше потратить больше, но сделать лучше. Найдите надежную мастерскую и надежных мастеров. Ведь мастер сделает и все, а Вам ездить.  Желательно, что бы мастер, почистил диски, перед их балансировкой, на литые диски приклеивал грузики, обезжирив место под приклейку, но ни в коем случае не ставил бы на скобах. Так же и при монтаже ската, не смазывал бы ободок отработкой, или мылом, а пользовался спецпастой. Правильно прикручивал бы болты.

Ошибка №8. Нет балансировки колес.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, говорят, что балансировать колеса, нужно не реже чем, каждые 10-15 тысяч пробега. На самом деле, при средней езде, это нужно делать раз в году. Отбалансированные колеса, дадут легкое управление автомобилем и долгое время службы ската.

Мы привели эти ошибки и надеемся, что при выполнении наших рекомендаций, Ваш автомобиль, будет надежным и комфортным средством передвижения, долгие годы.

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Author: admin

Добавить комментарий