…Она не была лучшей, не была самой покладистой и удобной. Она не была быстрее той горячей итальянки. Да и что уж там говорить в ней не было той дерзости, что в американке. Однако три дня вместе проскочили как один и я ее потерял… Что что, а дизайн у немцев удался. Только посмотрите на эти линии и изгибы, а в эти глаза можно смотреть вечно.
Дело не только в глазах. При взгляде «ан фас» понимаешь, насколько элегантно творение инженеров и дизайнеров из Ингольштадта. Четыре тонких колечка эмблемы Audi, как изящное ювелирное украшение, красуются на капоте. Аккуратная решетка радиатора, будто улыбка Джоконды, а пластиковые вставки под фарами, словно обаятельные ямочки на щеках. Но взгляните в профиль и вы почувствуете мощь, которую таит в себе это ангельское, на первый взгляд, создание.

Однако не все так гладко с моей новой подругой, и чем дальше я узнавал ее характер, тем больше осознавал, на какие жертвы придется идти ради нее. Но, поверьте, я был заранее на все готов!..
Совершенства не существует: в R8 ездить по городу утомительно постоянные рывки, дикий шум в салоне. Конечно, это компенсируется восхищенными взглядами окружающих.
Хотя порой и до взглядов окружающих уже нет дела: долго приспосабливаешься к роботизированной трансмиссии, которая иногда просто озадачивает паузами при переключениях. Чувствуешь себя пассажиром маршрутки, в которой водитель неспешно переключает передачи. Тут и на обгон не всегда пойдешь, и это при всех-то пяти сотнях лошадей!
Во всех отношениях бывают трудные моменты главное их правильно преодолевать. Ну, вот, например: любой лежачий полицейский воспринимается как трагедия. Мало того, что на таком препятствии вас встряхнет в довольно жестком кресле, так еще десять раз подумаешь, не повредит ли это висящему над самой землей аэродинамическому наряду. Поэтому преодолеваем аккуратно, медленно, помня на какую сумму разорит вас «любимая», если с «платьем» что случится. А обувь, которую она носит! 305/30 ZR 19 – и это при нашем-то асфальте.
Словом, не совсем клеились у нас отношения. Надо дать ей то, что ей больше всего нравится. Ну, конечно же! Активный отдых на спортивной трассе! Уж там-то мы точно найдем общий язык.
Чтобы очаровать свою пассию, я решил отправиться с ней на кольцо в Мячково ведь именно там ее стихия.
Вот это совсем другое дело. Несколько кругов – и полное взаимопонимание. Как четко она слушается руля, как филигранно прописывает выбранную траекторию. Но под сброс газа шалунья не прочь вильнуть кормой, так что будь начеку и не расслабляйся. И это по-настоящему заводит. Что там с переключениями-то? Не нравится, когда она делает это сама? Тогда можно взять инициативу в свои руки, включить ручной режим. Если в момент переключения отпускать на мгновение педаль газа, то все будет и быстро, и без потери на разгоне. До «сотни» всего каких-то 3,9 с. Жаль до «максималки» в 316 км/ч негде разогнаться. А какой у нее голос! Прямая кончается, а тормозить не хочется, такой завораживающий звук при наборе скорости. Но и в замедлении есть свой кайф: понижаешь передачи подрулевыми лепестками, и она игриво огрызается рыком подгазовки. Ну просто настоящая тигрица! И снова неописуемый восторг разгона…
Ну что ж, после активного отдыха не плохо было бы сводить даму сердца в ресторан. Только не надейтесь на то, что она заботится о своей фигуре и ограничивает себя в питании. Переедание ей не грозит. А при частом активном отдыхе она съест столько, сколько дадите, и не поперхнется. Аппетит у нее, как и голос – зверский.
В отличие от обычных девушек, вечно сидящих на диете, наша красотка любит поесть. Очень любит. За 3 дня наших тестов она съела 200 литров 98-го, а это 6000 рублей. Все как в жизни красота требует средств…
Пусть человек ко всему способен привыкнуть, но ежедневное общение с Audi R8 может быть утомительным. На столько же утомительным, насколько завораживающими бывают часы или хотя бы минуты, проведенные с ней на гоночной трассе. Здесь нет ничего удивительного, ведь это полноценный спорткар. Даже суперкар. Причем серийный, а это значит он доступен всем, у кого есть соответствующие финансовые возможности. А они должны позволять истратить не менее 5 193 800 руб. на автомобиль. Причем, в силу описанных нами обстоятельств, это однозначно, будет не единственное средство передвижение для владельца. Вряд ли стоит оценивать поведение этого автомобиля в городе или комфорт в длительной поездке.
Audi R8 разговаривает на совсем другом языке – языке скорости. И получается у нее это на 90 баллов.Фото: АВТОИТОГИ
И что же на этом все?.. На Московском Международном Автосалоне уже прошла мировая премьера обновленной R8, которая стала еще мощнее, легче и быстрее. Так что встреча с этим спорткаром у нас точно не последняя. А по результатам нашего испытания Audi R8 получает 90 баллов.
Некоторые технические характеристики Audi R8:
Максимальная мощность 525 л.с./ 8000 об. мин
Максимальный крутящий момент 530 Нм/6500 об. мин
Максимальная скорость 316 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 3,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 13,9 л
Коробка передач роботизированная R-tronic
Привод полный
Источник: http://img.autoitogi.ru