Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider

О возможных планах рассказал недавно занявший должность главы итальянского бренда Жан-Филипп Импарато.

Марка Alfa Romeo ранее принадлежала итало-американскому концерну FCA, но в начале текущего года он объединился с французской группой PSA – вместе они образовали нового автогиганта Stellantis (предыдущие наименования компания больше не используются). Руководство Stellantis решило оставить все бренды, в их числе оказался и малоприбыльный итальянский Alfa Romeo. Производителю пообещали инвестиции и не менее десяти лет, чтобы улучшить свои позиции на рынке.

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и SpiderНа фото: Alfa Romeo GTV

По итогам прошлого года дилеры Alfa Romeo реализовали в Европе в общей сложности 35 718 машин, это на 34,3% меньше, чем годом ранее. На спад, вероятно, повлияли в том числе последствия пандемии коронавируса, которые ударили по рынку в целом. Отметим, сейчас модельная линейка бренда насчитывает всего две модели – седан Giulia и паркетник Stelvio. Место ушедшего хэтчбека Giulietta (сейчас дилеры распродают остатки) в дальнейшем займёт кроссовер Tonale.

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider

По мнению руководства Stellantis, у новых Alfa Romeo должны быть уникальные технические особенности. Это вполне подходит слухам о том, что марка может возродить пару спортивных моделей – речь идёт о GTV и Spider. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на слова нынешнего главы итальянского бренда Жана-Филиппа Импарато.

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и SpiderНа фото: Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo GTV (Gran Turismo Veloce) – это купе, которое выпускалось в период с 1993-го по 2004 год. За указанный срок с конвейера сошло около 41,7 тыс. машин. В моторной линейке спорткара были четырёхцилиндровые Twin Spark объёмом 1,8 литра и 2,0 литра с отдачей 144 и 155 л.с. соответственно; а также шестицилиндровые 2,0- и 3,0-литровые варианты мощностью 202, 192 и 220 л.с.; также в списке числился 240-сильный V6 объёмом 3,2 литра.

В свою очередь Spider представляет собой кабриолет той же модели, который выпускался с 1995-го по 2006 год. «Двухдверок» с открытым верхом всего было произведено около 39 тыс. единиц. Моторы у Alfa Romeo Spider были такими же как у купе GTV.

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider

Конечно, о планах по возрождению спортивных моделей из прошлого речи пока не идёт: соответствующего заявления от компании не было. Пока что Жан-Филипп Импарато лишь отметил «личную заинтересованность» в GTV и Spider. Глава компании заявил, что сначала он доведёт Alfa Romeo до определённого уровня экономических показателей, а потом можно будет вернуться к обсуждению вопроса возвращения спорткаров.

Alfa Romeo думает о возможности вернуть в линейку спорткары GTV и Spider

Напомним, в прошлом месяце стало известно о том, что Stellantis не стал поддерживать альфовскую платформу Giorgio, посчитав её слишком сложной, дорогой и мало пригодной для электрификации (что на сегодняшний день является очень важным в автопроме). Так что кроме Giulia и Stelvio платформу Giorgio официально получит только грядущий среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий