Авито Авто: во II квартале продажи на вторичном авторынке выросли на 25%

Авито Авто: во II квартале продажи на вторичном авторынке выросли на 25%

Эксперты Авито Авто подвели итоги II квартала 2021 года для вторичного авторынка. Согласно данным сервиса, продажи подержанных автомобилей в России по итогам II квартала выросли на 25% по сравнению с I кварталом 2021 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи на вторичном авторынке выросли на 37%. Средняя стоимость автомобилей с пробегом в стране по итогам квартала составила 340 000 рублей (рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже автомобилей – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой)  – на 6,6% больше, чем в предыдущем квартале и на 25,9% больше, чем год назад.

Всё в плюс: динамика продаж в федеральном и региональном разрезе

Продажи автомобилей с пробегом в России, по данным Авито Авто, выросли во II квартале на 25% по сравнению с I кварталом и на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают эксперты Авито Авто, такая динамика свидетельствует о том, что вторичный авторынок еще не исчерпал предел роста в этом году, что делает возможным дальнейшее повышение количества сделок.

В ряде регионов России рост продаж автомобилей с пробегом квартал к кварталу стал более заметным, чем в среднем по стране. Так, например, в Омской области продажи на вторичном авторынке во II квартале выросли по сравнению с I кварталом на 36%, в Красноярском крае – на 34%, в Самарской области – на 33%.

Цены растут вместе с продажами: подержанные автомобили подорожали

Средняя стоимость подержанных автомобилей во II квартале 2021 года, согласно данным Авито Авто, выросла на 6,6% по сравнению с I кварталом и на 25,9% по сравнению со II кварталом 2020 года. В итоге средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 340 000 рублей. Рост цен на вторичном авторынке наблюдается во всех регионах страны.

Дороже всего автомобили с пробегом во II квартале 2021 года стоили в Москве и Московской области (средняя цена – 525 000 рублей), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (средняя цена – 470 000 рублей), а также Новосибирской области (средняя цена – 420 000 рублей).

Топ популярных: самые продаваемые на вторичным авторынке бренды и модели

По итогам II квартала 2021 года рейтинг самых востребованных на вторичном авторынке брендов традиционно возглавляет ВАЗ (LADA) со средней ценой в 125 000 рублей. Вторую строчку занимает Toyota (средняя цена – 640 000 рублей), а третью – Hyundai (средняя цена – 545 000 рублей). Четвертое место досталось KIA (средняя цена – 670 000 рублей), а пятое – Volkswagen (средняя цена – 550 000 рублей).

Топ-5 самых продаваемых на вторичном авторынке брендов,

Россия, II квартал 2021 года

БрендДоля в общих продажахСредняя цена, руб.Рост цены за годВАЗ (LADA)53,50%125 00025,0%Toyota13,25%640 00014,5%Hyundai11,93%545 00025,3%KIA11,45%670 00026,9%Volkswagen9,87%550 00025,0%

В топе наиболее востребованных моделей первое место занимает ВАЗ (LADA) Priora (средняя цена – 205 000 рублей, +8,5% по сравнению с прошлым годом), второе – ВАЗ (LADA) 2114 Samara (средняя цена – 100 000 рублей, +11,1% по сравнению с прошлым годом).

На третьей строчке – ВАЗ (LADA) Granta (средняя цена – 332 000 рублей, +18,6% по сравнению с прошлым годом), а на четвертой – ВАЗ (LADA) Kalina (средняя цена – 180 000 рублей, +9,1% по сравнению с прошлым годом). Пятую позицию в рейтинге занимает Ford Focus (средняя цена – 355 000 рублей, +14,5% по сравнению с прошлым годом).

Топ-10 самых продаваемых на вторичном авторынке моделей,

Россия, II квартал 2021 года

БрендМодельДоля в продажахСредняя цена , руб.Рост цены за годВАЗ (LADA)Priora3,43%205 0008,5%ВАЗ (LADA)2114 Samara2,57%100 00011,1%ВАЗ (LADA)Granta2,42%332 00018,6%ВАЗ (LADA)Kalina2,35%180 0009,1%FordFocus2,34%355 00014,5%HyundaiSolaris1,97%585 00021,9%ВАЗ (LADA)21071,91%57 00014,0%KIARio1,89%600 00020,2%ВАЗ (LADA)21101,82%69 0006,2%ВАЗ (LADA)4×4 (Нива)1,71%180 00012,5%

Как и ранее, покупатели подержанных автомобилей в России отдают предпочтение машинам малого (В) и среднего (С) классов. На третьем месте – кроссоверы (SUV), на четвертом – большие семейные автомобили (D). По всей России на эти четыре сегмента пришлось 80,6% продаж на вторичном авторынке во II квартале.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий