Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

Немецкая компания на днях представила «горячую» модификацию своего «электрокроссовера» ID.4 и пообещала такой же вариант для купеобразного паркетника ID.5.

Автомобили бренда Volkswagen являются востребованными во всём мире, в том числе в Европе. По итогам прошлого года дилеры VW реализовали на старосветском рынке 1 341 569 экземпляров. Этот результат на 23,7% меньше, чем годом ранее, что, вероятно, объясняется последствиями пандемии коронавируса. Несмотря на сложный период для всего автопрома, немецкая компания продолжает развивать как свои модели с ДВС, так и сравнительно «молодое» электрическое семейство ID.

Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTXНа фото: Volkswagen ID.3

Напомним, первенцем «зелёной» линейки стал пятидверный хэтчбек ID.3, его продажи в Европе стартовали в сентябре прошлого года. За первые шесть месяцев на рынке «еврохэтч» разошёлся тиражом в 61 341 экземпляр. В конце прошлого года до дилеров добрался кроссовер ID.4 , его результат за декабрь-февраль составил 5627 единиц. В скором времени линейку пополнит «заряженная» версия модели – ID.4 GTX, презентация которой прошла совсем недавно. В дальнейшем компания покажет также купеобразный кроссовер Volkswagen ID.5 и его «горячую» модификацию – ID.5 GTX.

Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на члена правления VW по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Клауса Целлмера, линейку «заряженных» моделей бренда может пополнить ID.3 GTX. На данный момент компания думает о разработке такого «хот-хэтча», но окончательного решения руководство пока не приняло.

В случае если компания даст проекту по разработке «горячего» хэтчбека ID.3 «зелёный свет», мы, вероятно, увидим автомобиль в 2024 году. Впервые эта дата и вероятность появления «заряженного» электрического хэтчбека обсуждались в июне прошлого года, тогда предполагалось, что такая версия получит имя ID.3 R.

Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

Все нынешние модели семейства ID базируются на платформе MEB (Modulare E-Antriebs-Baukasten). Сейчас актуальный Volkswagen ID.3 оснащается одним 204-сильным электромотором, расположенным на задней оси, его максимальный крутящий момент составляет 310 Нм. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Такой же силовой установкой оснащается «обычный» кроссовер ID.4.

Больше «заряженных» версий: в Volkswagen думают о «хот-хэтче» ID.3 GTX

В свою очередь, у Volkswagen ID.4 GTX полный привод: на каждой оси расположено по электродвигателю. Совокупная отдача силовой установки составляет 299 л.с., а максимальный крутящий момент в компании пока не раскрыли. От 0 до 100 км/ч «горячий» паркетник разгоняется за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Не ясно, будет ли у «горячего» ID.3 подобная двухмоторная система или в VW остановятся на каком-то другом варианте.

Напомним, на прошлой неделе были подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль-2021» (World Car Of The Year, WCOTY). Лучшим автомобилем года жюри признало Volkswagen ID.4: в этой гонке он обошёл двух «японцев» – «электрохэтч» с ретро-дизайном Honda e и ещё один компактный автомобиль Toyota Yaris. Лучшим городским автомобилем стал как раз Honda e, лучшим премиальным – Mercedes-Benz S-Class, лучшим спорткаром – Porsche 911 Turbo, а самым красивым авто – Land Rover Defender.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий