Серийная новинка: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Серийная новинка, которую создадут на базе представленного концепта, обещает стать первым электромобилем марки в Китае.

Автомобили бренда Honda пользуются высоким спросом в Китае. Так, за 2020 год местные дилеры продали в общей сложности 1 209 805 машин, что на 16,6% меньше, чем годом ранее. «Минус» можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса, которые повлияли на продажи машин во всем мире. В ближайшие годы японская марка намерена расширить модельный ряд в КНР, в том числе и за счёт электрокаров.

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

В течение ближайших пяти лет Honda намерена запустить в Китае продажи десяти электромобилей. Предвестника одной из будущих новинок компания показала на стартовавшем Шанхайском автосалоне: здесь прошла глобальная премьера концептуального кроссовера Honda SUV e:prototype. В компании отметили, что серийный «батарейный» SUV, созданный по мотивам этого шоу-кара, доберётся до дилеров весной 2022 года.

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Известно, что кроссовер получит мультимедийную систему Honda Connect третьего поколения, у которой есть усовершенствованная функция распознавания голоса, интеграция со смартфонами, а также возможность обновляться дистанционно («по воздуху»). Прототип, внешне напоминающий HR-V/Vezel, получил заглушку со светящимся логотипом бренда на месте традиционной решётки радиатора, фары узкой формы, фонари, соединённые полосой через всю ширину кормы, пятидверный кузов и камеры заднего вида вместо обычных боковых зеркал.

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

В компании отметили, что серийная модель, которая будет создана по мотивам Honda SUV e:prototype, окажется первым электрокаром в Китае. И в принципе они правы, несмотря на то, что на сегодняшний день в этой стране продают аж три «электрички», в основе которых лежат Vezel/HR-V предыдущего поколения.

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Дело в том, что эти модели здесь доступны под суббрендами Honda и местных партнёров. Так, «электрокроссовер» VE-1 представлен под возрожденной маркой Everus, за его выпуск отвечает совместное предприятие GAC-Honda. А X-NV и M-NV продают под брендом Ciimo, их производство налажено на мощностях СП Dongfeng-Honda.

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Присутствующие сегодня на китайском рынке электрокары, созданные на базе Vezel/HR-V предыдущего поколения, оснащаются 163-сильным электромотором, максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Для моделей предлагается пара батарей – ёмкостью 53,6 и 61,3 кВт*ч, а паспортный запас хода у моделей варьируется в диапазоне от 401 до 470 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC, который всё ещё используется в Китае).

Больше «зелени»: Honda показала предвестника «батарейной» версии кроссовера HR-V

Отметим, нельзя сказать, что нынешние электромобили суббрендов Honda востребованы на рынке Поднебесной. Так, VE-1 за прошлый год разошёлся тиражом в 2376 экземпляров (+52,8%), X-NV за тот же период обрёл 6579 покупателей (в 4,4 раза больше, чем годом ранее), а M-NV купили 540 клиентов (продажи стартовали в декабре прошлого года).

Напомним, у японского бренда на сегодняшний день есть собственный электрокар – Honda e, правда, в Китае он не представлен. Его продажи в Европе стартовали в апреле 2020-го: до конца прошлого года «электрохэтч» с ретро-дизайном разошёлся довольно скромным тиражом в 4028 машин.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий