Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Бюджетный электрокар Citroen Ami, дебютировавший в феврале прошлого года, обзавёлся коммерческой версией Cargo. Вместо единственного пассажирского кресла установлен ящик-трансформер, а общий объём для груза внутри кузова составляет 400 л. Грузоподъёмность — 140 кг.

Citroen Ami сертифицирован как электрический квадрицикл, поэтому на него не распространяются автомобильные нормы безопасности и цена из-за этого сильно ниже, чем у самых бюджетных легковых электромобилей — от 6090 евро (во Франции). Для сравнения скажем, что вышедший недавно на рынок субкомпактный электрический хэтчбек Dacia Spring даже с учётом правительственных субсидий обойдётся вдвое дороже — от 12 403 евро. Коммерческий Citroen My Ami Cargo стоит от 6490 евро, но если машина в собственность не нужна, то можно дешевле — взять её в аренду за 21,18 евро в месяц при разовом первом платеже в размере 2508,43 евро.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

В техническом плане грузовой Ami полностью повторяет пассажирский: электромотор мощностью 6 кВт (8 л.с.) и батарея ёмкостью 5,5 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 75 км пробега по городу. Полностью зарядить батарею от бытовой 220-вольтовой розетки можно за три часа. Максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч, что с одной стороны снижает риск получения травм без подушек безопасности и электронных ассистентов, а с другой позволяет управлять Ami французским гражданам, достигшим 14-летнего возраста.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Габаритная длина My Ami Cargo — 2,41 м, ширина — 1,39 м, высота — 1,52 м. Для такой крохи 400 л для груза кажутся выдающимся достижением, но это если грузить по самую крышу, а до «ватерлинии» выходит только 260 л. Грузовое пространство при этом зонировано: есть запираемый отсек в задней части, а главная ёмкость — это пластиковый ящик на месте пассажирского сиденья с двухуровневым полом, настраиваемым в зависимости от текущих нужд.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Крышку ящика можно открывать как в строну «пассажирской» двери, так и в сторону водителя, то есть снаружи или изнутри автомобиля, а можно вообще снять и перевезти кадку с цветком. На поверхность крышки можно положить груз массой до 40 кг либо использовать её как рабочий стол. В специальном углублении с кармашком можно разместить папку с бумагами или планшет. В стенке ящика со стороны водителя сделана выемка, чтобы было удобно пользоваться ручником. Максимальная габаритная длина груза — 1,2 м, его можно зафиксировать от перемещений с помощью ремешков и проушин.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Citroen полагает, что спектр применения My Ami Cargo, несмотря на ограниченные дальнобойность и вместимость, огромен: это городские курьерские службы, сильно расплодившиеся на фоне пандемии и карантинных ограничений, доставка почты, мобильные мастерские, внутренний транспорт для промышленных объектов и отелей с большой территорией. По сравнению со скутерами или электровелосипедами, которые часто решают похожие задачи, Citroen My Ami Cargo проще в управлении, безопаснее и лучше защищён от непогоды — в салоне есть полноценный отопитель. Продажи Citroen My Ami Cargo во Франции стартуют в июне.

Citroen My Ami Cargo: самый маленький и дешёвый «грузовичок» в гамме французской марки

Между тем несколькими днями ранее стало известно о том, что Citroen Ami готовится выйти на американский рынок. Сенсация? Не совсем: марка Citroen пока не собирается покорять Америку, а её электрический квадрицикл будет распространяться через фирменный каршеринговый сервис Free2Move (дочерняя структура корпорации Stellantis), то есть купить его будет нельзя — только взять в аренду.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий