Другая обновлённая Toyota Camry: что не досталось глобальной версии?

Другая обновлённая Toyota Camry: что не досталось глобальной версии?

Раскрыта рестайлинговая «четырехдверка» Тойоты, предназначенная для Китая. Там у модели появилось оборудование, которого нет в других странах. Кроме того, «поднебесный» седан слегка отличается внешне.

Первыми модернизированную Toyota Camry получили американцы – в Штатах такая «четырехдверка» дебютировала еще минувшим летом. Под конец 2020-го представили посвежевший седан для Европы, неделю назад модель обновилась в Японии, где у нее, кстати, имеется близнец под маркой Daihatsu. Теперь же очередь Китая, и у «их» Camry, за выпуск которой отвечает СП Тойоты и GAC, есть свои особенности. Фотографии местной версии опубликовало издание Autohome.

Спереди «поднебесный» седан изменился так же, как и в других странах: ему достался новый бампер с С-образными блестящими вставками, с верхней решетки убрали ярко выраженный «клюв». Однако если у глобальной Camry задние фонари подретушировали так, что едва заметишь, то в Китае иной рисунок сразу бросается в глаза. На «поднебесном» рынке еще продают «оспортивленную» версию (аналогичный вариант имеется в Японии и США), у решетки и воздухозаборников такой «четырехдверки» теперь иная сетка, плюс новые накладки на бампере.

Но главное отличие китайской Camry от прочих – внутри: модель обзавелась полноценной виртуальной «приборкой» диагональю 12,3 дюйма и мультимедиа-системой с дисплеем 10,1 дюйма и сенсорными кнопками, тогда как у «мирового» седана аналоговые шкалы с экраном между и 9-дюймовый планшет с физическими клавишами и шайбами. Мультимедиа в Поднебесной – с голосовым управлением и возможностью обновления «по воздуху».

Еще доработан комплекс систем безопасности Safety Sense (как и у глобального седана): система автоторможения научилась распознавать пешеходов и велосипедистов не только спереди, но и при повороте, усовершенствован круиз-контроль. Кроме того, для Camry в Китае предусмотрена система G-Security, благодаря которой можно дистанционно заблокировать запуск двигателя и рулевую колонку (не во время движения).

Техника прежняя. Еще в 2019 модельном году китайская Camry сменила базовый 169-сильный «атмосферник» 2.0 на мотор аналогичного объема, но с отдачей в 178 л.с., этот двигатель сочетается исключительно с вариатором. Также в Поднебесной седан оснащается мотором 2.5 (209 л.с.), который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Есть и гибридная версия с двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором.

В КНР старт продаж обновленной Toyota Camry намечен на 25 февраля. Дореформенный седан там стоит от 179 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 067 000 рублей по текущему курсу.

Российский офис о рестайлинговой модели пока молчит. Вероятно, в РФ посвежевший седан ждать осталось недолго, а вот «фишки» китайской Camry наша версия вряд ли получит.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий