FAW выпустил кросс T55 с оптикой «под Cadillac». Модели T-серии будут продавать и в РФ, но другие

FAW выпустил кросс T55 с оптикой «под Cadillac». Модели T-серии привезут и в РФ, но другие

На домашний рынок новый паркетник должен выйти в начале весны. По предварительным данным, в основе SUV лежит свежая «тележка» FMA, модель могут предложить с двумя турбомоторами на выбор.

В 2018-м китайский концерн FAW переименовал на родине свой бренд Besturn в Bestune, а в прошлом году сменился еще и фирменный стиль. Первой на себя его примерила модель B70, которая вернулась в гамму после нескольких лет забвения, причем из седана ее превратили в крупный лифтбек. А в марте в Поднебесной должны стартовать продажи нового компактного кроссовера, чей экстерьер оформлен в том же ключе, что и у «семидесятого». Сам FAW кросс пока не представил, однако еще минувшей осенью снимки SUV «слил» минпром КНР, вдобавок недавно машины начали появляться у местных дилеров, и один из образцов со всех сторон сфотографировали журналисты издания Autohome.

Итак, кроссовер назвали T55. По предварительным данным, в его основе лежит новая платформа FMA, видимо, собственной разработки FAW (на той же «тележке» базируется и лифтбек B70). Длина кросса равна 4437 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1625 мм, колесная база – 2650 мм. То есть по габаритам T55 близок к Nissan Qashqai, ну а в гамме марки Bestune новинка, согласно своему индексу, вписалась между кроссоверами T33 (переделанный Besturn X40, длина – 4330 мм, колесная база – 2600 мм) и T77 (длина – 4525 мм, расстояние между осями – 2700 мм).

FAW выпустил кросс T55 с оптикой «под Cadillac». Модели T-серии привезут и в РФ, но другиеFAW Bestune T55

Как и лифтбек B70, паркетник T55 получил «клыкастую» светодиодную оптику в стиле моделей Cadillac, хотя задние фонари у обоих «китайцев» все же оригинальные. Корпуса наружных зеркал крепятся на отдельных ножках, еще SUV досталась радиаторная решетка с вертикальными хромированными «штрихами» — подобная есть и у других машин Bestune. А вот выдвижных ручек дверей, которые имеются у B70, у T55 нет.

Внутри – «усеченное» двухспицевое рулевое колесо, объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Под центральными дефлекторами обдува выстроились в ряд физические кнопки. В списке оборудования также значатся камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка для смартфона.

В документах китайского сертификационного органа указаны два бензиновых турбомотора, которые знакомы по другим моделям Bestune: это «турбочетверки» 1.2 (143 л.с.) и 1.5 (169 л.с.). Считается, что сначала на рынок выйдет кросс с полуторалитровым двигателем. На паркетнике T77, например, этот мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, они же, скорее всего, перейдут и на T55. Привод – только передний.

По цене новый кросс тоже, очевидно, расположится между T33 и T77. Первый в Китае сегодня стоит от 85 900 юаней (около 1 010 000 рублей по актуальному курсу), второй обойдется минимум в 90 800 юаней (1 068 000 рублей).

Между тем кроссоверы Т-серии привезут и в Россию, о чем «Колёсам» ранее рассказали в местном офисе FAW. Правда, о T55 речь, конечно, не идет – пока, по крайней мере. Весной 2021-го у нас должен стартовать паркетник T77, он уже анонсирован на российском сайте, причем как Bestune (в РФ FAW сегодня продает кроссы Besturn X80 и Besturn X40). А к концу текущего года, как рассказали в компании, «возможно появление в России еще двух новых моделей – Т33 и Т99». Подробности о наших версиях раскроют позже.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий