Hyundai раскрыла салон кросс-хэтча Ioniq 5, который могут привезти в Россию

Hyundai раскрыла салон кросс-хэтча Ioniq 5, который могут привезти в Россию

Корейская компания распространила очередные тизеры первой серийной модели своего нового суббренда. Одновременно названа дата премьеры — электрическую «пятидверку» представят уже на следующей неделе.

О том, что Ioniq превратится в отдельный бренд для электрокаров, компания Hyundai объявила минувшим летом. Напомним, пока под эти именем еще выпускают лифтбек, доступный в виде электромобиля, обычного гибрида и гибрида с возможностью подзарядки от электросети. А первенцем марки Ioniq станет кросс-хэтчбек с индексом 5, созданный по мотивам концепта Hyundai 45, который представили в 2019-м. Внешность серийной «пятидверки» нам уже показали на рендерах и видеотизерах, теперь же раскрыт интерьер. Ну и еще в Hyundai уточнили дату мировой премьеры – она пройдет онлайн 23 февраля.

Судя по картинкам, как и у шоу-кара, у товарного Ioniq 5 цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы объединены в большое табло. Расположенная между передними креслами консоль движется в продольном направлении, что, по мнению разработчиков, должно облегчать выход и посадку, если машина припаркована в узком месте. Эту консоль в Hyundai назвали Universal Island (то есть «Универсальный остров»). У передних кресел есть выдвигающиеся подставки для ног, а сами сиденья сделали на 30% тоньше (по сравнению с другими моделями компании), дабы сзади было просторнее. Также ранее в Hyundai заявили о том, что спинки передних сидений откидываются назад под углом 90 градусов «одним нажатием кнопки». Плюс благодаря предыдущим тизерам мы знаем, что внутри установили розетку, к которой можно подключать электроприборы мощностью до 3,5 кВт (функцию назвали V2L, Vehicle-to-Load).

Салон отделан материалами из вторсырья. Например, «экокожа» обработана и окрашена экстрактами растительного масла, а рулевое колесо, передняя панель и дверные панели окрашены биоэмалью, сделанной на основе масел рапса и кукурузы.

Что же касается экстерьера, то главные «фишки» — «пиксельная» оптика (как головная, так и фонари), заходящий на крылья капот и выдвижные ручки дверей. Вдобавок электрокару достались 20-дюймовые колеса.

 

 

Напомним, Ioniq 5 стал первой моделью, построенной на модульной платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform), которую создали специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia. У базовых машин на этой «тележке» — задний привод (то есть электромотор расположен на задней оси), у дорогих версий – два электродвигателя и, соответственно, полный привод. Вполне возможно, что топовый Ioniq 5 – полноприводный. По неофициальным данным, на выбор предложат два варианта батареи – емкостью 58 или 73 кВт*ч, во втором случае «дальнобойность» якобы составит около 500 км (по циклу WLTP). Для Ioniq 5 предусмотрена «сверхбыстрая зарядка» — от терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт можно будет получить запас хода более 100 км всего за пять минут.

В Европе кросс-хэтч стартует в «приветственной» спецверсии Project 45 с расширенным списком оборудования, всего будет выпущено 3000 таких электрокаров. Прием заказов откроют почти сразу после премьеры, оставить заявку на Ioniq 5 Project 45 смогут жители Норвегии, Германии, Франции, Великобритании и Нидерландов, поставки начнутся летом.

В следующем году должна появиться вторая модель Ioniq – это будет седан, созданный по мотивам концепта Hyundai Prophecy. А в 2024 году гамма пополнится полноразмерным кроссовером Ioniq 7 (его предвестник показан только на картинках).

Между тем марку Ioniq планируют вывести и на российский рынок, причем уже в этом году, о чем ранее сообщил глава местного подразделения Hyundai. Судя по всему, речь шла как раз о кросс-хэтче Ioniq 5.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий