Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

Дилеры немецкой марки на домашнем рынке уже начали оформлять предзаказы на новинку. Стартовая цена – 98 500 евро.

Баварская марка по итогам 2020-го реализовала на европейском рынке 673 724 автомобиля, этот результат на 18,3% меньше, чем годом ранее. В первом квартале текущего года дилеры продали 179 557 машин, что говорит о прибавке на 3,4%, чем в январе-марте прошлого года. Сейчас все компании постепенно восстанавливаются после ограничений, наложенных из-за пандемии коронавируса, и BMW не исключение.

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный приводНа фото: кабриолет BMW M4

В прошлом году, богатом на онлайн-премьеры, марка BMW представила седан M3 и купе M4 нового поколения. Теперь рассекречен и следующий кабриолет M4 Competition. Одной из главных особенностей новинки стал мягкий верх, который пришёл на смену жёсткой складываемой крыше, состоящей из трёх секций (такая же мягкая крыша у базового кабриолета 4 series). Новый верх оказался на 40% легче по сравнению с вариантом у предшественника. На то чтобы сложить или поднять мягкую крышу нового кабриолета BMW M4 требуется 18 секунд и скорость не выше 50 км/ч.

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

У «эмки» есть несколько визуальных отличий от базового кабриолета. Так, радиаторная решётка в виде крупных фирменных «ноздрей» имеет другой рисунок: не сетку, а горизонтальные полоски, как у купе M4. Кроме того, у автомобиля расширены пороги, есть «жабры» на крыльях и крупные воздухозаборники, встроенные в нижнюю часть переднего бампера. Корму M4 Competition Convertible украсили две пары патрубков выпускной системы, которые интегрированы в диффузор, оформленный в стиле «M».

В салоне установлены сиденья M Sport, стандартная отделка – кожаная, имеется трёхзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигатором BMW Maps и доступом к настройкам двигателя, шасси и др. Кроме того, есть кнопка «M Mode», с помощью которой можно менять имеющиеся ездовые режимы – Road, Sport или Track.

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

В виде опции клиентам предложат пакет M Race Track: он снижает массу кабриолета примерно до 1900 кг (на 25 кг). Эффект достигается за счёт использования углеродокерамических тормозов M Carbon, других легкосплавных колёсных дисков и карбоновых кресел-ковшей. Кроме того, за доплату можно получить экстерьерный пакет M Carbon. Отметим, в списке стандартного оснащения адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, композитные тормоза и легкосплавные диски – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади.

Кабриолет BMW M4 Competition: теперь мягкий верх и только полный привод

Кабриолет BMW M4 Competition получил систему полного привода M xDrive с активным дифференциалом и режимами 4WD, 4WD Sport, 2WD. При этом при выборе последнего из перечисленных вариантов привод будет задним при отключённой системе стабилизации. Под капотом у «эмки» установлен (как и у купе в версии Competition) 3,0-литровый «битурбомотор» с отдачей в 510 л.с. и максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Двигатель работает с паре с восьмиступенчатым «автоматом».

На разгон с места до «сотни» у открытой версии уходит 3,7 секунды (для сравнения, у купе М4 в таком же исполнении – 3,5 секунды). Максимальная скорость у обеих версий одинакова и ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч (за доплату планку можно повысить до 280 км/ч). Сейчас дилеры баварской марки в Германии уже собирают предзаказы на кабриолет, живые продажи начнутся в июле текущего года. Стартовый ценник – 98 500 евро (эквивалентно примерно 8,86 млн рублей по текущему курсу). Отметим, в России версия «эмки» с открытым верхом не представлена.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий