Kia провела рестайлинг глобальной «четырёхдверке» K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гамме

Kia обновила седан K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гамме

Пока что представлена версия флагманского седана, предназначенного только для корейского рынка. Позже Киа расскажет подробности о рестайлинговой глобальной «четырёхдверке».

Kia представила свой флагманский седан актуального поколения в 2018 году: на домашнем рынке его название K9, а в других странах, в том числе и в России, модель известна как K900. В Корее прошлый год «четырёхдверка» закончила в «минусе»: в общей сложности дилеры реализовали 7831 экземпляр, что на 28% меньше, чем в 2019-ом. Для сравнения, у «родственного» Genesis G90 продажи тоже заметно упали, но он всё же оказался более востребованным: эта модель разошлась тиражом в 10 009 клиентов (-43%). Теперь Kia представила рестайлинговую версию седана K9.

Kia обновила седан K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гаммеНа фото: обновлённый седан Kia K9 (K900)

Пока что представлена версия седана, предназначенного для корейского рынка, а подробности о глобальной рестайлинговой «четырёхдверке» появятся позже. В ходе обновления головная оптика вытянулась и лишилась дневных ходовых огней в виде сдвоенных приплюснутых «подков». Модели заменили радиаторную решётку, теперь она стала крупнее, кроме того, у автомобиля новый логотип бренда

Kia обновила седан K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гамме

Профиль обновлённого Kia К9 украсили 19-дюмовыми дисками иного дизайна. Теперь у «четырёхдверки» нет двойных секций в задних фонарях, которые отныне соединены между собой светящейся плашкой и хромированной полосой. Из-за этого задний номерной знак перенесли с крышки багажника на бампер.

Оформление интерьера изменилось менее заметно. Главной обновкой стал более крупный центральный тачскрин мультимедийной системы: его диагональ выросла с 12,3 дюйма до 14,5 дюйма. Такой же экран сейчас установлен в салоне Genesis G80 и GV80. Информационно-развлекательная система получила функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также стал доступен удалённый доступ к ней со смартфона. Помимо этого, мультимедиа теперь умеет распознавать водителей по отпечатку пальца, запоминая индивидуальные настройки кресла, боковых зеркал, климатической установки и т.д. Ещё в салоне, конечно, тоже иной логотип на руле.

Kia обновила седан K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гамме

В системе оснащения базового обновлённого седана для Кореи числится автопилот второго уровня, по сути, он включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения и функции считывания дорожных знаков. Кроме того, Kia решила оснастить K9 новой системой, способной за счёт радаров и камер анализировать трафик впереди и менять в соответствии с ним режим движения.

Kia обновила седан K900: посвежевшее «лицо» и изменения в моторной гамме

В ходе обновления K9 изменилась и моторная гамма. В ней по-прежнему числятся шестицилиндровые двигатели: 315-сильный «атмосферник» GDI объёмом 3,8 литра, а также 370-сильный турбомотор T-GDI объёмом 3,3 литра. Обе версии идут в комплекте с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А вот от самого мощного мотора, как минимум на корейском рынке, компания решила отказаться: линейку покинул 5,0-литровый V8 с отдачей 425 л.с. Привод по-прежнему – задний или полный.

Дилеры бренда в Корее начнут принимать заказы на новинку завтра, 3 июня. Цены на домашнем рынке уже известны: Стартовый ценник версии с 315-сильным мотором составляет 56,94 млн вон (эквивалентно примерно 3,77 млн рублей по текущему курсу), а за вариант с 370-сильным двигателем придётся заплатить не менее 63,42 млн вон (около 4,19 млн рублей).

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий