Kia заменит теряющую клиентов Cadenza новым седаном K8: официальные фото

Kia заменит теряющую клиентов Cadenza новым седаном K8: официальные фото

Пока раскрыт лишь экстерьер новой большой «четырехдверки». По неофициальным данным, модель предложат с парой «атмосферников», будет и гибридная версия с установкой на основе «турбочетверки».

Этот седан мы уже не раз видели на шпионских снимках – правда, в камуфляже. Прежде считалось, что его будут позиционировать в качестве K7 третьего поколения: такой индекс модель носит в родной Корее, в других же странах она известна под именем Cadenza. Напомним, K7/Cadenza – самая дорогая переднеприводная «четырехдверка» Kia, круче только созданный на заднеприводной платформе седан K9/K900. Модель второй генерации дебютировала в 2016-м, в 2019-м она пережила серьезный рестайлинг, а еще через год подоспела очередная порция обновок. Но 2020-й «семерка» закончила на родине падением на 26% — реализовано 41 048 автомобилей. А в Штатах, например, выбор на седане Kia и вовсе остановили лишь 1265 клиентов (-22%). Теперь же официально объявлено о том, что следующего K7 не будет – на смену придет седан Kia K8.

В компании подчеркивают, что модель демонстрирует «начало перерождения бренда Kia». Экстерьер выполнен в новом стиле: «четырехдверка» получила узкие светодиодные фары и безрамочную радиаторную решетку с рисунком в виде ромбов, по бокам которой расположены «мозаичные» же блоки с ходовыми огнями; задние фонари – в виде довольно широкой плашки с ответвлениями. Кроме того, K8 досталась новая эмблема Kia (она сделана из алюминия). Салон марка еще не показала, внутри ждем виртуальную «приборку» и крупный тачскрин мультимедиа-системы, ну и еще вместо традиционного селектора коробки наверняка установили шайбу или кнопочный пульт.

Из характеристик Kia K8 пока названа лишь длина – 5015 мм, что на 20 мм больше, чем у K7. Колесная база «семерки» — 2855 мм. Скорее всего, как и предшественник, новый седан построен на переднеприводной платформе.

Между тем корейские СМИ уже выяснили, с какими моторами предложат новинку: согласно их данным, в гамму войдут прежний «атмосферник» 2.5 GDI (198 л.с.) и новый V6 3.5 GDI (300 л.с.), также будут работающий на газе двигатель V6 3.5 LPI (240 л.с.) и гибридная версия на основе «турбочетверки» 1.6 T-GDI (совокупная отдача – 230 л.с.). У гибрида – шестиступенчатый «автомат», остальным двигателям якобы положена 8АКП.

В линейке прежнего седана K7, помимо мотора 2.5, еще есть V6 3.0 GDI (266 л.с.) и газовый V6 3.0 LPI (235 л.с.), а гибридная «семерка» имеет «атмосферник» 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильный электромотор. Полный привод для «семерки» не предусмотрен, у ее замены версии 4WD тоже, скорее всего, нет.

Полноценная премьера Kia K8 пройдет грядущей весной. В России предшественник не представлен, так что и новый седан к нам вряд ли привезут.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий