Среднеразмерный кроссовер конкурент Hyundai Santa Fe от Geely на платформе Volvo дебютировал в Шанхае и едет в Россию

Конкурент Hyundai Santa Fe от Geely на платформе Volvo дебютировал в Шанхае и едет в РФ

Компания Geely представила на Шанхайском автосалоне среднеразмерный кроссовер Xingyue L (заводской индекс КХ11) на вольвовской платформе CMA, а сегодня было объявлено о том, что новый SUV станет флагманом модельной линейки Geely в России.

Практически вся информация о Xingyue L была объявлена производителем в начале апреля, а на этой неделе новый кроссовер показали живьём в Шанхае. С колёсной базой 2845 мм и габаритной длиной 4770 мм Xingyue L сопоставим с корейским кроссовером Hyundai Santa Fe, обновлённая версия которого только что вышла на российский рынок. Обе новинки кичатся современной электроникой вроде системы дистанционной парковки, но китайский кроссовер имеет строго 5-местный кузов, тогда как Santa Fe может быть и 7-местным.

Конкурент Hyundai Santa Fe от Geely на платформе Volvo дебютировал в Шанхае и едет в РФ

Разработанная Volvo платформа CMA (Compact Modular Architecture) сулит Geely Xingyue L европейский ездовые повадки, каковые мы обнаружили на родственном купеобразном паркетнике Tugella. Двигатель — тоже от Volvo: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства Drive-E, которая выдаёт максимальные 218 л.с. и 325 Нм либо 238 л.с. и 380 Нм. В первом случае она сочетается с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), во втором — с 8-ступенчатой «гидромеханикой» Aisin и полным приводом (мощность на заднюю ось отбирает муфта BorgWarner).

В дизайне экстерьера, особенно передка, можно увидеть черты Volvo, а вот интерьер у Xingyue L свой собственный, с минималистичной передней панелью, накрытой глянцевой накладкой, за которой прячется двухэкранное табло метровой ширины. Похожее решение предлагает флагманский электромобиль EQS марки Mercedes-Benz, и это сравнение тоже играет на пользу Geely. В оснащении заявлены аудиосистема Bose с десятью громкоговорителями, атмосферная 72-цветная светодиодная подсветка, матричные фары и обновление ПО «по воздуху».

Конкурент Hyundai Santa Fe от Geely на платформе Volvo дебютировал в Шанхае и едет в РФ

В китайской линейке Geely есть и более крупный, 7-местный кроссовер HaoYue (колёсная база 2815 мм, габаритная длина 4835 мм), но Xingyue L круче по уровню используемых технологий, поэтому именно он теперь считается флагманским SUV китайской марки.

О ценах и комплектация в России говорить пока рано, ОТТС кроссовер Xingyue L пока не получил. Неизвестно даже, как он будет называться на нашем рынке, но точно не так, как в Китае, а российское представительство Geely пока оперирует индексом КХ11.

Успех или неуспех будет во многом зависеть от цен, но с учётом премиальных генов от Volvo вряд ли стоит ожидать, что прайс-лист будет ниже, чем у Hyundai Santa Fe (от 2 479 000 рублей). Тот же Tugella оказался для россиян дороговат (от 2 549 990 рублей), и спрос на него пока невелик: согласно данным регистраций, который нам предоставило агентство «Автостат», за последний квартал прошлого года на учёт встали 211 экземпляров этой модели, а за первый квартал этого года — 233. Между тем куда более доступный (от 1 359 990 рублей) и схожий по размерами Geely Atlas с января по март этого года разошёлся тиражом 1473 шт., компактный кроссовер Coolray (от 1 319 990 рублей) — 1436 шт.

Конкурент Hyundai Santa Fe от Geely на платформе Volvo дебютировал в Шанхае и едет в РФ

Помнится, осенью прошлого года, когда Tugella только появился в России, затянувшие пояса из-за коронакризиса бывшие владельцы европейских премиальных моделей стали всерьёз присматриваться к этому «китайцу», надеясь купить Volvo по дешёвке, но, как видно из статистики, до реальной покупки дозрели немногие. Быть может, более солидный Xingyue L заставит их раскошелиться?

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий