Кросс-хэтч Kia EV6 объявлен первенцем нового дизайна, но некоторые решения уже знакомы

Кросс-хэтч Kia EV6 объявлен первенцем нового дизайна, но некоторые решения мы уже видели

О начинке своего электрокара Kia пока молчит, но технику тот наверняка разделил с родственной «пятидверкой» от Hyundai. А это значит, что на выбор предложат два варианта батареи, задний или полный привод.

Тизеры нового серийного электромобиля марка Kia распространила неделю назад, тогда же было объявлено его имя – EV6. С префиксом EV все понятно, ну а цифра, следующая после, как ранее отметили в компании, обозначает «позицию модели в линейке бренда». Теперь производитель распространил полноценные фирменные изображения новинки, вдобавок известна дата презентации – 30 марта.

Итак, EV6 – это не только первенец Kia на модульной платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданной специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia, но и первая модель, дизайн которой выполнен в новом фирменном стиле марки, названном Opposites United («Единство противоположностей»). Уточняется, что над обликом электрокара работали студии, расположенные в Корее, Германии и США. Ну и напомним еще, что шеф-дизайнером Kia с 2019-го является Карим Хабиб, который прежде два с лишним года трудился в Infiniti, а до того 17 лет проработал в BMW (но с перерывом). Философия дизайна Opposites United (она, к слову, опирается на пять «ключевых принципов»: «Смелость природы», «Радость осмысления», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни» и «Умиротворение через напряженность») позже ляжет в основу всех будущих моделей Kia.

EV6, по сути, представляет собой кросс-хэтч, за «внедорожность» отвечает черный пластиковый обвес по периметру кузова. Придуманная еще Петером Шрайером «улыбка тигра» (русская интерпретация, в оригинале – Tiger Nose) превратилась в  «цифровое лицо тигра» (Digital Tiger Face), главными элементами которого стали светодиодные ходовые огни. Сами фары – тоже, конечно, на светодиодах. Другие особенности экстерьера EV6 – низкий капот, выдвижные ручки дверей, как у соплатформенного Hyundai Ioniq 5, крупный спойлер над задним стеклом и выполненные в виде дуги задние фонари. Габариты не названы, но, скорее всего, по своим размерам электрокар Kia близок к Ioniq 5. Длина последнего равна 4635 мм, колесная база – 3000 мм.

Внутри Kia EV6 – изогнутое табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы, под центральными дефлекторами обдува имеется еще одна сенсорная панель, она отвечает за управление «климатом», навигатором и «музыкой», причем на ней оставили шайбы. Кстати, аналогичные табло и узкая сенсорная полоска есть и у готовящегося к дебюту «традиционного» седана Kia K8. Зато у электрокара оригинальное двухспицевое рулевое колесо, а кресла обиты тканью, сделанной из переработанного пластика.

Кросс-хэтч Kia EV6 объявлен первенцем нового дизайна, но некоторые решения мы уже видели

О технике пока ни слова, впрочем, она, скорее всего, такая же, как у родственного Ioniq 5. Модели нового суббренда Hyundai положены две батареи на выбор: с базовой емкостью 58 кВт*ч заднеприводный Ioniq 5 имеет электромотор мощностью 170 л.с., у полноприводной «пятидверки» два электродвигателя вместе выдают 235 л.с.; с батареей на 72,6 кВт*ч отдача Ионика с задним приводом составляет 218 л.с., с полным приводом – 306 л.с. На данный момент известен запас хода только заднеприводного Hyundai Ioniq 5 с топовой батареей – 470-480 км по циклу WLTP.

Родственный Ioniq 5 может добраться до России, а вот о появлении у нас электрокара Kia пока не сообщается.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий