Купеобразный зеленый кроссовер Volvo C40: другая корма и крыша, с большим запас хода, чем у XC40

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40

«Зелёная» модель создана на базе «обычного» паркетника Volvo XC40. Производство новинки стартует осенью текущего года.

Шведский производитель представил XC40 в сентябре 2017 года, производство новинки стартовало в ноябре того же года. Результаты продаж модели в Европе увеличивались с каждым годом, включая даже 2020-ый (несмотря на печальные для автопрома в целом последствия пандемии коронавируса). Так, в прошлом году дилеры реализовали на старосветском рынке 110 254 экземпляра, что на 33,7% больше, чем годом ранее.

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40На фото: Volvo C40

О том, что Volvo разрабатывает купеобразный кроссовер, созданный на базе XC40, стало известно ранее: в конце прошлого года мы публиковали рендерное изображение новинки. Теперь же компания представила автомобиль официально: речь идёт о паркетнике Volvo C40, который получил приставку Recharge (в переводе «перезаряжаемый») к названию.

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40

Кроссовер с купеобразным кузовом, конечно же, отличается формой кормы и покатой крышей. В целом новая версия на 69 мм ниже исходного SUV, при этом длина и ширина автомобиля остались такими же – 4431 и 2035 мм соответственно. На объём багажника изменение формы кузова не повлияло: он составляет прежние 413 литров. Кроме того, у автомобиля есть дополнительный отсек под капотом (объём – 31 литр).

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40

Также Volvo C40 можно отличить по иной форме головной оптики, изменённой заглушке на месте традиционной решётки радиатора (её избавили от рамки), а также у модели другие передний и задний бамперы, прямоугольные «противотуманки», пришедшие на замену круглым. Интерьер у кроссоверов одинаковый, единственное отличие в салоне – меньше пространства над головами пассажиров, расположившихся сзади (крыша находится ниже на 62 мм).

Купеобразный кроссовер Volvo C40: запас хода оказался больше, чем у XC40

«Начинка» у Volvo C40 такая же, как у электроверсии кроссовера XC40. У купеобразного «зелёного» паркетника два электромотора – по одному на каждой оси. Совокупная отдача системы составляет 408 л.с., а максимальный крутящий момент – 660 Нм. Под полом расположен аккумулятор ёмкостью 78 кВт*ч. Паспортный запас хода новинки составляет 420 км (расчёт вели по циклу WLTP), для сравнения, у версии XC40 этот показатель равен 400 км. На то, чтобы зарядить батарею с помощью «быстрого» 150-киловаттного терминала до 80% нужно 40 минут.

Изменение формы кузова не повлияло на динамические характеристики: оба «электрокроссовера» способны разогнаться с места до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч (аналогично другим моделям Volvo с прошлого года).

Производство новинки стартует осенью текущего года. Купе-кроссовер будет сходить с конвейера того же завода в Генте (Бельгия), где сейчас налажен выпуск Volvo XC40. По данным британского издания AutoExpress, дилеры Volvo начнут принимать заказы на новинку летом, а поставки, скорее всего, начнутся ближе к началу 2022 года. Цена Volvo C40 пока не объявлена. Ожидается, что стоимость будет немного выше по сравнению с «обычным электрокроссом» XC40: в Великобритании его можно купить минимум за 53 155 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 5,49 млн рублей по текущему курсу).

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий