На платной трассе М-4 идет реконструкция: продолжается строительство обхода Краснодара

На платной трассе М-4 продолжается реконструкция: идёт строительство обхода Краснодара

На новом участке уложили первые километры асфальта. Объект планируется сдать в эксплуатацию в конце 2023 года.

Трасса М-4 «Дон» находится в доверительном управлении госкомпании «Автодор», за проезд по ней водителям нужно платить. Эта автодорога знакома многим российским автомобилистам, ведь с её помощью можно добраться до курортов черноморского побережья, при этом она весьма загружена: в пиковые месяцы среднесуточный трафик здесь равен примерно 70-80 тыс. машин, в итоге даже небольшие заторы могут привести к многочасовым пробкам. С целью избавления трассы от проблемных мест, «Автодор» проводит реконструкции и строит новые участки дороги, как правило, это обходы крупных населённых пунктов.

На платной трассе М-4 продолжается реконструкция: идёт строительство обхода Краснодара

На сегодняшний день дорожники продолжают работать над возведением дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК). Строительство этого участка автодороги в Краснодарском крае стартовало в декабре 2020 года. Когда объект будет полностью сдан в эксплуатацию, его протяжённость составит 52 километра. Напомним, маршрут пройдёт у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы, затем выйдет на 1304-ом километре автодороги М-4.

У итоговой дороги, которая станет новым обходом Краснодара, ширина проезжей части будет равна 15 метрам, а разделительной полосы – 3,7 метра. На всей протяжённости новой магистрали обустроят освещение, так что ехать по новой скоростной трассе будет безопасно в любое время суток.

На платной трассе М-4 продолжается реконструкция: идёт строительство обхода Краснодара

Сейчас на объекте проходят работы по устройству земляного полотна: дорожники отсыпали более миллиона кубометров песка на участке протяжённостью свыше 20 километров. На участке продолжается укладка асфальтобетона: готово 3,8 км верхнего слоя основания толщиной 16 см.

Известно, что в общей сложности на объекте уложат три слоя асфальтобетона. Первый слой будет толщиной 16 см, второй – 8 см, а третий слой (так называемый «слой износа») – будет толщиной 4 см. На участке возведения дальнего западного обхода Краснодара сейчас одновременно трудится 350 человек и 150 единиц дорожно-строительной техники.

На платной трассе М-4 продолжается реконструкция: идёт строительство обхода Краснодара

В ходе строительства нового участка в общей сложности будет построено 24 искусственных сооружения, в их числе четыре моста – через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал; а также девять путепроводов на развязках и через внутреннюю сеть дорог. Помимо этого, Кроме того, строители возведут три транспортных развязки с дорогами регионального значения: «Краснодар – Ейск», «Краснодар – Тамань» и «Краснодар – Темрюк».

Строительство дальнего западного обхода Краснодара будет завершено к концу 2023 года. Эта дорога «заберёт» транзитный трафик, который на сегодняшний день движется по существующему участку трассы «Дон», проходящему в черте Краснодара. Новый отрезок в том числе позволит сократить время в пути для тех водителей, которые движутся в направлении черноморских курортов Северного Кавказа. По подсчётам, в пик курортного сезона по Восточному обходу проходит около 80 тыс. автомобилей ежедневно. Новая дорога должна его разгрузить.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий