Название первого российского автомобиля досталось китайскому электромобилю

Под брендом FreZe в Европе будут реализовывать переделанный Wuling Hongguang Mini EV.

Название первого российского автомобиля досталось китайскому электромобилю

Латвийская компания Dartz Motorz, выпускающая бронированные внедорожники, сдержала обещание и возродила имя первого российского транспорта, известного как самобеглая коляска Яковлева-Фрезе и собранного в 1896 году. От оригинального названия, впрочем, сохранилась лишь вторая часть, да и сам автомобиль оказался китайским электрическим субкомпактом Wuling Hongguang Mini EV, хоть и основательно переделанным.

Новинка будет именоваться FreZe Nikrob EV. Никаких подробностей о технике и комплектации пока нет, помимо запаса хода — около 200 км. Базовый вариант FreZe обойдется в 9999 евро, что соответствует 888 тысячам рублей, ценник «топового» не превысит 14 999 евро, или 1,3 миллиона рублей. Причем исходный Wuling Hongguang Mini EV в Поднебесной считается самым дешевым электрокаром и стоит 28800–38800 юаней (327–440 тысяч рублей).

Оригинальный четырёхместный Wuling Hongguang Mini EV производится совместным предприятием SAIC-GM-Wuling Automobile. На выбор предложено две вариации, с батареями на 9,3 и 13,2 киловатт-часа и встроенной системой терморегуляции. Единственный 20-киловаттный электродвигатель Вулинга выдает 85 Нм крутящего момента, однако этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 120–170 километров. Время зарядки от 220-вольтовой розетки — 6,5 либо 9 часов (зависит от емкости батареи).

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий