Новая Skoda Octavia в России: лифтбек нового поколения представлен с тремя двигателями плюс подорожание

Новая Skoda Octavia в России: теперь с базовым и топовым моторами, плюс подорожание

На нашем рынке лифтбек нового поколения отныне представлен с тремя двигателями на выбор, модель все так же доступна в трех комплектациях. Позже появится еще одно исполнение – самое дешевое.

Продажи Octavia четвертой генерации в РФ стартовали минувшей осенью, как и прежде, выпуск машин для нашей страны налажен на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. До сегодняшнего дня лифтбек был доступен только с одним двигателем – бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с.), она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». И вот, наконец, российский офис Skoda объявил о начале приема заказов на Октавию с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства и турбомотором 2.0 TSI (190 л.с.), который пришел на смену 1.8 TSI (180 л.с.). Базовому двигателю пока положена лишь 6АКП, версии с «механикой» появятся позже. Ну а топовый двухлитровый мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

С двигателем 1.6 MPI и «автоматом» лифтбек наберет «первую» сотню за 12,4 секунды, максимальная скорость – 199 км/ч. Показатели для Octavia с 1.4 TSI и АКП – 9 секунд и 223 км/ч, с 2.0 TSI – 7,4 секунды и 240 км/ч.

Модель с базовым мотором представлена в тех же трех комплектациях, что и 150-сильная версия (Active Plus, Ambition Plus и Style Plus), а Skoda Octavia 2.0 TSI доступна в «среднем» и «богатом» исполнениях. У всех вариантов имеются светодиодная оптика, электромеханический ручной тормоз, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и система Start-Stop. Самая дешевая на сегодня комплектация – это еще кондиционер и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Начиная со «средней» версии появляются двухзонный климат-контроль, шторки безопасности, датчики дождя и света, обогрев форсунок омывателя лобового стекла. А в арсенале топ-версии значатся мультимедиа с 10-дюймовым экраном, виртуальная «приборка», система мониторинга «слепых» зон. Разумеется, для модели также предусмотрено множество опций.

Цена лифтбека с 1.6 MPI и 6АКП начинается с отметки в 1 473 000 рублей, а за Octavia с двухлитровым турбомотором просят минимум 1 929 000 рублей. Одновременно Шкода подняла цены на машины с 1.4 TSI: модель с «механикой» теперь стоит от 1 476 000 рублей, с «автоматом» — от 1 533 000 рублей.

Комплектации и цены новой Skoda Octavia

Комплектация

1.6 MPI, 110 л.с., 6АКП

1.4 TSI, 150 л.с., 6МКП

1.4 TSI, 150 л.с., 8АКП

2.0 TSI, 190 л.с., DSG7

Active Plus

от 1 473 000 рублей

от 1 476 000 рублей

от 1 533 000 рублей

Ambition Plus

от 1 563 000 рублей

от 1 566 000 рублей

от 1 623 000 рублей

от 1 929 000 рублей

Style Plus

от 1 764 000 рублей

от 1 767 000 рублей

от 1 824 000 рублей

от 2 130 000 рублей

При этом на момент публикации новости на сайте марки висел прежний прайс-лист на Октавию с младшим турбомотором — от 1 443 000 рублей с МКП и от 1 500 000 рублей с 8АКП. К слову, свою карьеру новая Skoda Octavia 1.4 TSI в РФ начинала с ценником от 1 409 000 рублей. В рамках прошлогодней российской презентации лифтбека в компании озвучили цену и самого дешевого исполнения: планировалось, что модель с 1.6 MPI и пятиступенчатой «механикой» будет стоить 1 338 000 рублей. Но такой ценник на базовую Октавию мы, вероятно, уже не увидим.

Новая Skoda Octavia в России: теперь с базовым и топовым моторами, плюс подорожание

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий