Новые Ford Bronco Sport отзывают из-за плохой сборки задней подвески

Новенькие Ford Bronco Sport отзывают из-за плохой мексиканской сборки

Брутальный компактный кроссовер Ford Bronco Sport, поступивший в продажу декабре, представляет угрозу для владельцев из-за плохо собранной задней подвески.

Кроссовер Ford Bronco Sport дебютировал в середине лета прошлого года вместе со своим старшим братом — рамным внедорожником Bronco. Обе машины вызвали большой интерес у американских автолюбителей, при этом рамный Bronco пока так и не поступил в продажу (ожидается весной), а Bronco Sport прибыл к американским дилерам лишь в декабре, за который продано 5120 экземпляров. Продажи модели в январе составили 8050 шт. Пока выходит негусто с учётом того, что Toyota RAV4 за один только декабрь разошёлся в США тиражом 46 846 шт., а немолодой Jeep Compass, более близкий к Bronco Sport с точки зрения проходимости и целевой аудитории, смог привлечь 30 160 потребителей.

Новенькие Ford Bronco Sport отзывают из-за плохой мексиканской сборки

Возможно, завод Ford в мексиканском городе Эрмосильо из-за пандемии COVID-19 пока так и не смог войти в нормальный рабочий ритм и производить Bronco Sport в достаточном количестве, хотя сборка, судя по данным отзывном кампании, началась ещё летом: на бесплатный ремонт отправятся 1666 кроссоверов, выпущенных в период с 22 июля по 24 ноября 2020 года.

В ходе внутренней проверки выяснилось, что задняя подвеска может быть плохо прикреплена к подрамнику — плохо затянуты или отсутствуют необходимые болты. Чем это чревато, понятно: подвеска может развалиться в любой момент, в том числе на высокой скорости, и спровоцировать тяжёлую аварию, но, к счастью, пока никаких инцидентов в связи с выявленным дефектом не зафиксировано. Механикам авторизованных сервисных центров Ford предстоит проверить качество сборки задней подвески на Bronco Sport и при необходимости снабдить её отсутствующими болтами или затянуть имеющиеся.

Новенькие Ford Bronco Sport отзывают из-за плохой мексиканской сборки

Напомним, что в основе Ford Bronco Sport лежит легковая платформа С2 — та же, что у кроссовера Escape (американская версия Куги), но у последнего дефекта задней подвески нет, так как эта модель собирается на другом заводе — в Луисвилле, штат Кентукки. Escape пока тоже успешнее своего «оффроудного» родственника: в декабре в США продано 17 373 шт., в январе — 11 190 шт.

Bronco Sport примерно на две тысячи долларов дороже в базе, чем Escape, так как у него по умолчанию есть полный привод, а в более продвинутых комплектациях предлагается адаптированная для езды по бездорожью подвеска с увеличенным дорожным просветом (223 мм вместо 198 мм) и двумя независимыми муфтами в приводе задних колёс вместо одной общей. Двигатели — только бензиновые: 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Нм) и 2.0 EcoBoost (253 л.с., 375 Нм). Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Новенькие Ford Bronco Sport отзывают из-за плохой мексиканской сборки

В России Ford Bronco Sport с его хорошей геометрической проходимостью и мускулистым дизайном мог бы стать настоящим хитом (при условии локальной сборки), но компания Ford, к сожалению, в 2019 году решила покинуть легковой сегмент нашего рынка и возвращаться пока не собирается.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий