Новые Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться вместе, но с уникальным дизайном и отдельно от масс-маркета

Новые Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться вместе, но отдельно от масс-маркета

Под масс-маркетом в данном случае подразумеваются бренды, входящие в состав корпорации Stellantis и продающие много относительно доступных автомобилей — Citroen, Fiat, Jeep, Opel, Peugeot. Премиальные бренды Alfa Romeo, DS и Lancia будут отделены от этой группы не только дизайном, но и техникой.

Groupe PSA, которая недавно объединилась с Fiat Chrysler Automobiles в корпорацию Stellantis, изрядно поднаторела в визуальной диверсификации своих брендов Citroen, DS, Opel и Peugeot: при общем техническом базисе модельные линейки этих брендов выглядят по-разному, причём во многом благодаря интерьерам — они действительно уникальные и классные, эстетствующие европейцы от них в восторге.

Но если Citroen, Opel и Peugeot продаются огромными тиражами, исчисляемыми сотнями тысяч в год, то коммерческие успехи DS более чем скромные даже в родной Европе: в прошлом году там, по данным ACEA, на учёт встали 42 459 автомобилей французской премиальной марки. Этом меньше, чем даже у Lancia (зарегистрировано 43 092 автомобиля) — марки, считающейся абсолютным аутсайдером в составе Stellantis: она всего одну модель (Ypsilon) в единственной стране (в Италии).

Дела у DS в Китае, на который Groupe PSA делала большие в ставки, совсем плохи: если в 2015 году удалось реализовать более 20 тысяч машин, то в 2020-м — менее пятисот.

Новые Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться вместе, но отдельно от масс-маркетаНовый DS 4

В чём же дело? Почему не берут? А дело в том, что для успеха в премиум-сегменте одного хорошего дизайна не достаточно, покупатель хочет видеть в премиальных машинах ещё и премиальный инжиниринг, а у DS с этим пока проблемы — в техническом плане автомобили этой марки ничем не отличаются от родственных Citroen, Opel и Peugeot. Нет мощных двигателей, нет механического полного привода, нет уникальной конструкторской школы, какая есть у Audi, BMW, Mercedes-Benz и даже Alfa Romeo.

У Alfa Romeo другая проблема: до попадания в Stellantis у неё хронически не хватало денег на обновление и расширение модельной линейки и нормальный маркетинг. В 2020 году Alfa Romeo, по данным ACEA, сумела продать европейцам лишь 33 388 автомобилей.

Под крылом Stellantis премиальные марки Alfa Romeo, DS и Lancia должны избавиться от имеющихся недостатков и помочь друг другу. Корреспондент Automotive News в рамках презентации хэтчбека DS 4 нового поколения пообщался с Марион Давид, продуктовым директором марки DS, и та рассказала, что новые модели Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться единым «кустом», но в значительном отрыве от массовых брендов. Задача — обеспечить новинкам Alfa Romeo, DS и Lancia столь желанную техническую уникальность.

Новые Alfa Romeo, DS и Lancia будут разрабатываться вместе, но отдельно от масс-маркета540-сильная Alfa Romeo Giulia GTA

Координировать совместную работу трёх брендов над ноыми моделями будет гендиректор Alfa Romeo Жан-Филиппе Импарато — логичное решение, с учётом того, что Альфе, несмотря на трудности последних лет, всё же удалось создать собственную уникальную платформу Giorgio (на ней построены кроссовер Alfa Romeo Stelvio и седан Alfa Romeo Giulia) и отличный спортивный бензиновый V6, ни в чём не уступающий аналогам от немецких производителей.

Ждать новых моделей Alfa Romeo, DS и Lancia, разработанных в эпоху Stellantis, придётся как минимум до 2024 года, и в свете курса на повальную электрификацию пока можно только гадать, какие плоды даст премиальная синергия. Хочется верить, что новые модели с мощными ДВС, пусть даже в составе гибридных силовых установок, мы всё же увидим и дождёмся их в нашей стране.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий