Новый кросс-универсал BMW 5 серии с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов: каким он может быть

Новый кросс-универсал BMW 5 серии: каким он может быть

Из немецкой тройки БМВ является пока единственной компанией, не имеющей в модельном ряду кросс-универсала. Мы же решили представить, как он может выглядеть.

Первой сегмент премиальных универсалов повышенной проходимости открыла Audi – это произошло в 2000 году, когда был представлен кросс-универсал на базе А6 Avant, получивший собственное имя Allroad. Сейчас на рынке уже четвёртое поколение модели, вставшее на конвейер в 2019 году, оно именуется уже немного иначе – A6 allroad. Mercedes-Benz не остался в стороне, и в 2017 году продемонстрировал свой первый и пока единственный универсал повышенной проходимости на базе E-Klasse Estate с именем All-Terrain. Пока нет достоверной информации о том, появится ли такого рода автомобиль у BMW, однако это было бы вполне логично, учитывая возрастающую популярность кроссоверов и кросс-версий легковых автомобилей.

Новый кросс-универсал BMW 5 серии: каким он может быть

За основу мы взяли рестайлинговый универсал 5 Series Touring в кузове G31. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, колёса большего диаметра, а также пластиковый обвес, состоящий из новых бамперов, накладок на колёсные арки и пороги.

Новый кросс-универсал BMW 5 серии: каким он может быть

«Пятёрка» оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, однако одним из лучших вариантов для кросс-универсала мог бы стать 3-литровый рядный дизельный двигатель (модификация 530d), развивающий 249 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В соответствии с заявленными характеристиками, он позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды, при этом средний расход составляет 5,9л/100 км. Конечно, у кросс-универсала эти показатели стали бы немного хуже из-за возросшей массы. Что же касается потенциальной стоимости, то здесь можно ориентироваться на основных конкурентов. Так, базовая стоимость Audi A6 allroad с аналогичным 3-литровым 249-сильным дизелем составляет 4 565 000 рублей, а Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain представлен в России с единственным 2-литровым 194-сильным дизельным мотором и оценивается в 5 290 000 рублей. Таким образом, при возможной стартовой стоимости кросс-универсала BMW в районе 4,5-5 миллионов, он оказывается в среднем на миллион дешевле кроссовера BMW X5 с тем же двигателем.

На сегодняшний день в России 5 серия представлена только седаном. Цены на рестайлинговую модель начинаются с отметки в 3 820 000 рублей (520i AT, 184 л.с.). Дизельный 190-сильный вариант с полным приводом xDrive обойдётся минимум в 4 080 000 рублей. Самый мощный «гражданский» вариант с индексом M550i xDrive (530 л.с.) в базовой версии оценивается в 7 560 000 рублей. На вершине гаммы – 625-сильный спортседан М5, его можно приобрести за 9 080 000 рублей.

Также на этой неделе состоялась премьера самой мощной «эмки» в истории бренда – 635-сильного седана M5 CS, стоимость которого составляет 14 миллионов.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий