Новый кроссовер Karma: при неизвестной дате премьеры кроссовера, первые изображения

Новый кроссовер Karma: первые изображения

На днях в Сети появились патентные рисунки будущего кроссовера американо-китайского бренда, на основе которых мы составили своё представление о том, как будет выглядеть автомобиль.

Компания Karma Automotive, базирующаяся в Калифорнии, образовалась в 2014 году на основе обанкротившейся Fisker Automotive, которая широкой публике известна прежде всего по седану Fisker Karma – одному из первых люксовых электро-бензиновых гибридов (концепт был представлен в 2008 году, серийный автомобиль производился в 2011-2012 годах). Компания Fisker Automotive была основана датским предпринимателем и дизайнером Хенриком Фискером, а после банкротства была приобретена китайским производителем автомобильных комплектующих Wanxiang. Сейчас компания предлагает седан Revero (модернизированный Fisker Karma), а также развивает платформу E-Flex, предназначенную для электрокаров и гибридов.

Новый кроссовер Karma: первые изображения

И вот на днях появились патентные изображения первого кроссовера марки, на которых он очень сильно напоминает Aston Martin DBX – такая же длинная база, длинный капот, форма кузова, пластика боковин, форма бокового остекления, а также лобового и заднего окон, такие же выдвижные дверные ручки. Основные отличия сконцентрированы спереди и сзади. Так, кроссовер Karma получит узкие вытянутые по горизонтали фары и бампер оригинального дизайна с относительно небольшими воздухозаборниками. Сбоку отличается лишь оформление воздуховодов в передних крыльях, которые станут чуть меньше по высоте. Наружные зеркала будут крепиться в районе подоконной линии (на которой появится хромированный молдинг), в то время как у кроссовера Aston Martin они установлены на ножках. Сзади – объединённые узкой светодиодной полосой фонари, напоминающие по форме модели Porsche, и даже Kia ProCeed. Также новинка получит задний бампер оригинального дизайна с расположенным на нём нишей номерного знака.

Новый кроссовер Karma: первые изображения

Пока нет официальной информации о технических характеристиках будущего кроссовера, однако можем предположить, что он будет построен на новой платформе E-Flex, которую в компании называют универсальной – она может быть использована для самых разных моделей, начиная от фургонов и заканчивая спорткарами. Эта платформа включает в себя четыре электромотора совокупной мощностью до 1100 л.с., а также тяговый аккумулятор ёмкостью до 120 кВт*ч.

Также пока неизвестна и дата премьеры кроссовера, равно как и то, доберётся ли он вообще до конвейера. Из других разработок компании – электрический фургон на той же платформе E-Flex, показанный в прошлом году.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий