Новый Land Rover Defender получил мотор V8 и защитную плёнку от царапин

Новый Land Rover Defender получил мотор V8 и защитную плёнку от царапин

Через год после выхода на рынок новый Defender обзавёлся топовым бензиновым V8, ради которого разработчикам пришлось серьёзно перетряхнуть ходовую часть внедорожника.

В связи с пандемией COVID-19 более-менее стабильные продажи нового Defender начались только во втором полугодии 2020-го, и сразу стало ясно, что он отнимает покупателей у Discovery. Официальные данные продаж Land Rover в четвёртом квартале прошлого года по миру показывают, что Defender стал четвёртой по популярностью моделью марки и обошёл флагманский Range Rover: реализовано 16 286 шт. и 12 385 шт. соответственно. Discovery за то же время разошёлся тиражом 4831 шт.

Новый Land Rover Defender получил мотор V8 и защитную плёнку от царапин

Менеджеры дилерских центров Land Rover уже без стеснения говорят, что новый Defender следовало назвать новым Discovery — большой, «квадратный», практичный, вместительный, дорогой и комфортный. Прежние владельцы Discovery 3-4 сегодня пересаживаются именно на новый Defender, а не новый «обмылочный» Discovery. И мотора V8 у нового Discovery до сих пор нет, хотя в прошлом поколении был.

5,0-литровый компрессорный V8 cерии AJ, напомним, в 2020 году полностью утратил связи с Ford – сборку этого двигателя перенесли на завод JLR в Вулвергемптоне. Под капотом Defender AJ-V8 выдаёт максимальные 525 л.с. и 625 Нм. Короткобазная версия Defender 90 с ним набирает первую «сотню» за 5,2 с, пятидверка с индексом 110 — за 5,4 с. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена отметкой 240 км/ч. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, настроенный специальным образом по технические особенности этой модели.

К таким особенностям относятся появившийся в системе Terrain Response кроссовый режим Dynamic (он позволяет ездить по пересечённой местности на большой скорости) и активный задний дифференциал с электронным управлением. В подвеске пересмотрены характеристики пневмостоек, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткие сайлент-блоки.

Визуальные отличия Defender V8 от менее мощных версий сводятся к четырёхстволке выхлопа с настроенным звуком, синим тормозным суппортам, полуматовой защитной плёнке кузова, уберегающей его от царапин, и 22-дюймовым колёсам, хотя можно выбрать и 20-дюймовые. В салоне — обитый альканатрой руль, дополнительная хромированная отделка и 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro вместо 10-дюймового.

Заказы на Land Rover Defender V8 в Великобритании уже принимаются: 3-дверная версия стоит от 95 505 фунтов стерлингов, 5-дверная — от 101 105 фунтов стерлингов. Рублёвые цены пока не объявлены. У российских дилеров новый Defender появился лишь в ноябре прошлого года, когда были реализованы первые 26 внедорожников, в декабре продано 235 шт. Discovery за весь прошлый год привлёк в нашей стране лишь 250 покупателей.

Добавим, что у классического рамного Land Rover Defender есть идейный наследник в лице внедорожника Ineos Grenadier, с создателями которого компания Jaguar Land Rover пыталась судиться, но поиграла. Сама JLR периодически выпускает малые партии классического Defender для коллекционеров — эти машины тоже снабжаются бензиновым V8, но атмосферным. В свою очередь принадлежащая JLR компания Bowler Motors разрабатывает спортивный внедорожник Bowler CSP 575 с компрессорным V8 и внешностью классического Defender.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий