Обновлённый Nissan Patrol Nismo: приобрел агрессивный вид, но мощнее не стал, по-прежнему эксклюзив

Обновлённый Nissan Patrol Nismo: агрессивнее, но не мощнее, по-прежнему эксклюзив

Нет, если сравнивать со стандартным рамным вездеходом, то у «заряженного» варианта отдача выше, однако она такая же, как у дореформенной модели в исполнении Nismo. Зато в плане дизайна машины развели сильнее.

«Горячую» версию Nismo внедорожник Nissan Patrol обрёл еще в 2015-м, такой вариант предназначен только для Ближнего Востока. Стандартный вездеход пережил рестайлинг в 2019-м, а теперь, наконец, пришла и очередь «заряженного». К слову, глобальным этот вездеход так и не стал: официально объявлено, что и после модернизации Patrol Nismo будет ближневосточным эксклюзивом.

Дореформенные обычный и «горячий» вездеходы внешне, конечно, отличались друг от друга, но издалека их все же можно было перепутать. Теперь не получится – в плане дизайна экстерьера Patrol Nismo заметно отдалился. Пусть фары перешли со стандартного внедорожника, но радиаторная решетка теперь с крупными ячейками, также «заряженной» версии достались более агрессивные бамперы, причем в переднем появились воздуховоды по бокам, а сзади красуется диффузор, по центру которого установили противотуманный фонарь. Вдобавок Patrol Nismo получил 22-дюймовые колеса, которые легче стандартных («просто» Patrol положены 18- или 20-дюймовые), еще есть большой спойлер и, разумеется, фирменные красные акценты.

В салоне – декор «под карбон», на креслах и дверях имеются красные вставки, сами сиденья обиты кожей и алькантарой. В списке оборудования также значатся два экрана (верхний отвечает за мультимедиа и навигатор, на нижний вывели управление остальными функциями), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), предотвращения столкновений, удержания в полосе движения, контроля «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Мощнее Nissan Patrol Nismo после рестайлинга не стал – он по-прежнему доступен с бензиновым мотором V8 5.6, который выдает 428 л.с. вместо 400 л.с. у стандартного внедорожника. Обычный Patrol еще предлагается с бензиновым V6 4.0 (275 л.с.), коробка одна – семиступенчатый «автомат». У модели подключаемый полный привод с понижающей передачей. «Фишка» Nismo – амортизаторы Bilstein и более термостойкие тормоза, а дорожный просвет такой версии равен 260 мм против 273-275 мм у «просто» Patrol (зависит от колес).

Обновлённый Nissan Patrol Nismo: агрессивнее, но не мощнее, по-прежнему эксклюзив

В странах Ближнего Востока уже принимают заказы на обновленный «горячий» внедорожник, «живые» продажи начнутся в апреле. Patrol Nismo обойдется минимум в 105 000 долларов (около 7 927 000 рублей по текущему курсу), тогда как стандартный вездеход с 400-сильным V8 в топовой комплектации в ОАЭ, например, стоит где-то от 90 000 долларов (6 794 000 рублей).

Российский рынок рамный внедорожник Nissan покинул в 2017-м, о «камбэке» марка не заявляла. Зато к нам скоро вернется большой кроссовер Nissan Pathfinder – уже в новом поколении.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий