Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

Европейские дилеры начнут собирать предзаказы на модель ближайшей осенью, а живые продажи стартуют в начале 2022 года.

Марка Opel и её британский аналог Vauxhall сейчас принадлежат сравнительно недавно образованному автогиганту Stellantis, который стал результатом объединения группы PSA и концерна FCA (сейчас оба бывших названия упразднены, хотя всем маркам имена оставили). Одной из самых известных моделей бренда остаётся Astra, выпускаемая с 1991 года. Автомобиль пятого поколения (с индексом K) продаётся в Европе с 2015-го. Причём продажи автомобиля постепенно падают: если в 2016 году старосветские дилеры реализовали 250 410 машин, то в «доковидном» 2019-ом показатель снизился до 136 638 единиц. А в прошлом году клиенты купили всего 70 550 экземпляров (-48,4%). В текущем году отрицательная динамика сохраняется: за январь-май продано 25 753 Астры, что на 4,8% меньше, чем за первые пять месяцев 2020-го. Вероятно, спад можно объяснить в том числе тем, что поклонники модели ждут выхода нового поколения.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308На фото: Opel Astra нового поколения

Теперь марка полностью рассекретила Astra шестой генерации (индекс модели – L). Её ближайшим «родственником» является актуальный Peugeot 308 – от этого «француза» новинка получила платформу EMP2 и «начинку». У хэтчбека Opel расстояние между осями теперь составляет 2675 мм (как у «триста восьмого»), что на 13 мм больше, чем у «пятой» Астры. Длина представленной «пятидверки» равна 4374 мм (на 7 мм больше, чем у Peugeot 308), ширина – 1860 мм (на 8 мм больше), а высота – 1470 мм (на 26 мм больше). Для сравнения, габариты предшественника – 4370 x 1871 x 1485 мм. Объём багажника новинки составляет 422 литра, что на 52 литра больше, чем у Astra K.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

Внешность «шестой» Astra оформлена в стиле Opel Vizor, который уже был использован для оформления, к примеру, Mokka второго поколения. Автомобиль получил светодиодную головную оптику, причём такими фарами оснастили уже базовую версию; визуально они едины с радиаторной решёткой. В качестве опции предлагаются матричные фары с 84 диодами в каждом блоке. В профиль очевидно «родство» автомобиля с «триста восьмым», корма отличается за счёт иных задних фонарей, багажная дверь создана из композитных материалов. За доплату предлагается чёрная крыша.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

Вслед за кроссоверами Mokka и Grandland хэтчбек Astra получил интерьер, созданный в соответствии с концепцией Opel Pure Panel. На передней панели располагаются пара экранов диагональю 10 дюймов, она объединены между собой. Тот, что находится непосредственно перед глазами водителя, представляет собой виртуальную «приборку», а тот, что ближе к центру – это тачскрин информационно-развлекательной системы.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

На центральной консоли остались физические кнопки, с помощью которых можно управлять рядом функций, в том числе климатической установкой. Управлять автоматической коробкой передач можно с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле. В списке опций числятся проекционный экран, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308На фото: салон Opel Astra нового поколения

Как мы уже упоминали, «начинка» позаимствована у Peugeot 308. В гамму входят бензиновая «турботройка» объёмом 1,2 литра с отдачей либо 110, либо 130 л.с., а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель. Все варианты идут в паре с шестиступенчатой «механикой», тогда как 8АКП предлагается лишь для 130-сильных двигателей.

Напомним, в гамму «пятой» Астры входят бензиновые турбомоторы объёмом 1,2 и 1,4 литра мощностью от 110 до 145 л.с., а также 1,5-литровый дизель с отдачей в 105 и 122 л.с.

Opel Astra в новом поколении разделила технику с родственным Peugeot 308

Также в линейке новой Astra присутствуют и подзаряжаемые гибриды. В основе установок лежат либо 150-сильная, либо 180-сильная бензиновые «турбочетвёрки» PureTech объёмом 1,6 литра (150 или 180 л.с.). Они работают в тандеме с 110-сильным электродвигателем, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат». Совокупная мощность системы в первом случае равна 180 л.с., во втором – 225 л.с.

Европейские дилеры начнут собирать предзаказы на Astra шестой генерации ближайшей осенью, а живые продажи стартуют в начале 2022 года. Производство наладят на мощностях завода Opel в Рюссельсхайме (Германия). Цены новинки станут известны позже. Отметим, на старосветском рынке модели придётся побороться за покупателей с Volkswagen Golf и Ford Focus. Их стартовая стоимость составляет 20 700 евро (эквивалентно примерно 1,82 млн рублей по текущему курсу) и 17 990 евро (около 1,58 млн рублей) соответственно.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий