Отстающий от конкурентов бюджетный вэн Wuling Confero S после рестайлинга обзавёлся «усами»

Отстающий от конкурентов бюджетный вэн Wuling Confero S после рестайлинга обзавёлся «усами»

Китайскому однообъемнику перекроили переднюю часть в Индонезии, а вот корма и салон прежние. Нового оборудования тоже не появилось, не тронули и мотор.

Заднеприводный компактвэн Wuling Confero S, сделанный из модели Wuling Houngguang S1, стартовал на индонезийском рынке в 2017 году, покупателям предлагаются машины локальной сборки. Напомним, бренд Wuling входит в китайское СП SAIC-GM-Wuling. В минувшем году в Индонезии, по данным местных СМИ, было реализовано 3060 единиц Confero S – это почти в три раза меньше, чем в 2019-м. Конкуренты в ковидном 2020-м там тоже заметно просели, и все же модель Wuling от них сильно отстает. Например, Suzuki Ertiga разошлась тиражом в 7516 экземпляров (в 3,2 раза меньше, чем годом ранее), а результат Toyota Avanza – лидера сегмента – 35 754 единицы (продажи сократились более чем вдвое). На этом фоне представлен обновленный Wuling Confero S.

Вэну переделали переднюю часть: модель обзавелась новыми бампером и радиаторной решеткой, по-другому оформлены противотуманки, плюс затемнили фары. Главная же «фишка» внешности – светодиодные «усы», то есть расположенные по бокам нижней решетки полоски ходовых огней. Корму реформы не затронули. Габариты прежние: длина Wuling Confero S равна 4530 мм, ширина – 1691 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2720 мм.

Отстающий от конкурентов бюджетный вэн Wuling Confero S после рестайлинга обзавёлся «усами»Обновленный Wuling Confero S

Внутри тоже менять ничего не стали, не появилось и нового оборудования. Confero S можно купить с восьми- или семиместным салоном, в последнем случае во втором ряду установлены отдельные кресла с подлокотниками. «В базе» есть пара подушек безопасности, аудиосистема, задний парктроник, ABS+EBD, регулировка водительского сиденья по высоте и кондиционер. Дорогому Wuling Confero S положены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, передние датчики парктроника.

Как и прежде, вэн оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 мощностью 98 л.с. (135 Нм), мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой. Полный привод не предусмотрен.

Цена рестайлингового Wuling Confero S лежит в диапазоне от 169 800 000 до 191 300 000 местных рупий, что эквивалентно примерно 866 000 – 976 000 рублей по текущему курсу.

В Индонезии у модели еще есть пара коммерческих вариантов – фургон и утилитарный «микроавтобус», они носят имя Formo, их обновлять пока не стали. Также Wuling там продает кроссовер Almaz и компактвэн Cortez – перелицованные Baojun 530 и Baojun 730 соответственно (бренд Baojun – еще один совместный проект GM и SAIC).

Между тем в прошлом году было объявлено о том, что Wuling превратят в глобальный бренд: его планируют запустить и в других странах Юго-Восточной Азии, а также в Южной Америке и на Ближнем Востоке. Для покорения новых рынков готовят современные модели, одна уже представлена, правда, ее пока ее продают только на родине – это вэн Victory. Впрочем, в Россию марка Wuling не собирается.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий