Подробности о новом Renault Kangoo: со стандартным либо удлинённым кузовом и лестница в кузове

Подробности о новом Renault Kangoo: гигантская «дыра» сбоку и лестница в кузове

В сегменте компактных LCV или, проще говоря, «каблучков», у марки Renault теперь две модели — полностью новый Kangoo и более простой и доступный Express, который является модернизированной и перелицованной версией Dacia Dokker. Подробности о Renault Express вы найдёте в отдельной заметке, а здесь — всё, что на данным момент известно о новом Renault Kangoo.

Премьера третьего поколения Renault Kangoo состоялась в ноябре 2020 года, а патентные изображения утекли в Сеть ещё в ноябре 2019-го, так что дизайн машины давно не секрет. Однако до вчерашнего дня компания Renault не раскрывала технические подробности о новом «каблучке», который, как известно, получит клона в лице премиального Mercedes-Benz T-класса.

Подробности о новом Renault Kangoo: гигантская «дыра» сбоку и лестница в кузове

Renault не говорит, на какой платформе построен новый Kangoo, но, по данным британского журнала Auto Express, в основе «каблучка» третьего поколения лежит модульная «тележка» CMF-C/D, благодаря которой Kangoo получил новейшие электронные ассистенты водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, автопарковщик, систему удержания в полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков и систему автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Салонное зеркало заднего вида может быть заменено 7-дюймовым монитором, на который выводится картинка с камеры, установленной в верхней части кормы, — весьма полезная для фургона опция.

Новый Kangoo будет предлагаться со стандартным либо удлинённым кузовом, в грузовой и пассажирских модификациях. Грузовая версия в зависимости от рынка будет называться Kangoo Van или Kangoo Rapid. Пока рассекречена только грузовая стандартная версия с колёсной базой 2716 мм и габаритной длиной 4486 мм. Такой «каблучок» готов взять на борт 3,3 кубометра груза, а если сложить пассажирское сиденье, вместимость увеличится до 3,9 кубометра (у удлинённой версии соответствующие показатели составят 4,2 и 4,9 кубометра). Грузоподъёмность — до 800 кг.

Подробности о новом Renault Kangoo: гигантская «дыра» сбоку и лестница в кузове

Пассажирское кресло складывается вровень с полом, благодаря чему в кузов можно грузить вещи длиной до 3,05 м. В виде опции предлагается двухсекционное пассажирское кресло, рассчитанное на двух человек, при этом среднюю секцию, когда она не нужна, можно трансформировать в столик. Кресла второго ряда для грузовой версии тоже доступны.

Для мелочей в салоне предусмотрены полки и ящички общей вместительностью 60 л. Крышка лотка над щитком приборов имеет вырезы под кронштейны, на которых можно закрепить смартфон, причём как справа, так и слева. Приборы могут быть как традиционными стрелочными, так и полностью виртуальными. Штатная мультимедийная система Easy Link выполнена в виде планшета с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Разработчики уверяют, что по сравнению с Kangoo второго поколения у нового «каблучка» существенно улучшена шумоизоляция и работа системы микроклимата, установлены более износостойкие и удобные кресла, рассчитанные на большие пробеги.

Двери на корме несимметричные и распахиваются на 180 градусов, правая передняя дверь распахивается на 90 градусов, что очень удобно в сочетании с опцией «Сезам откройся» (Open Sesame), когда правая В-стойка кузова отсутствует и длина дверного проёма достигает 1446 мм. Даже с опцией Open Sesame распашная передняя и сдвижная задняя двери по правому борту открывают и закрываются независимо друг от друга. Как отсутствие фиксированной центральной стойки скажется на безопасности при боковом ударе, пока непонятно — ждём краш-тестов Euro NCAP.

В кузове помимо крючков для фиксации груза предусмотрена опциональная складная антресоль, расположенная под потолком справа от водителя, — она позволяет перевозить в салоне стремянку длиной до 2 м либо другой длинномер весом до 30 кг.

Для нового Kangoo зарезервинован всего один бензиновый двигатель, 1,3-литровая «турбочетвёрка», но в двух вариантах: TCe 100 (100 л.с., 200 Нм) и TCe 130 (130 л.с., 240 Нм). Мочевинный турбодизель тоже только один, объёмом 1,5 л, но уже в трёх вариантах: Blue dCi 75 (75 л.с., 230 Нм), Blue dCi 95 (95 л.с., 260 Нм) и Blue dCi 115 (115 л.с., 270 Нм). Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика». Для версий TCe 130, Blue dCi 95 и Blue dCi 115 в виде опции предлагается 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только передний.

Производиться новый Kangoo будет на заводе Renault во французском городе Мобёж, продажи в Европе начнутся в июне. Чуть позже, а именно в конце этого года, в продажу поступит версия E-Tech Electric с электрической силовой установкой — двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) и батареей ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 265 км пробега по циклу WLTP.

Подробности о новом Renault Kangoo: гигантская «дыра» сбоку и лестница в кузовеRenault Kangoo E-Tech Electric

Подробностей о пассажирской версии, которая по уровню комфорта приблизится к компактвэну Scenic, пока нет. Она в перспективе, кстати, может Scenic полностью заменить, поскольку сегмент традиционных компактвэнов в Европе загибатеся и прямого наследника у нынешнего Scenic, скорее всего, не будет.

В России новый Renault Kangoo, скорее всего, не появится, так как не сможет конкурировать по цене с локализованными в Калуге Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий