Прелюдия RS: представлен заниженный кроссовер Skoda Enyaq iV Sportline

Прелюдия RS: представлен заниженный кроссовер Skoda Enyaq iV Sportline

Первый электрический кроссовер марки Skoda ещё не вышел на рынок, но уже обзавёлся оспортивленной версией Sportline, которая будет менее динамичной и более доступной, чем топовая «эр-эска».

Skoda Enyaq iV стал первым серийным электрически кроссовером, разработанным на общефольксвагеновской модульной платформе MEB, – его мировая премьера состоялась в начале сентября прошлого года, на три неделе раньше ближайшего родственника Volkswagen ID.4. Чешский кроссовер изначально имеет более агрессивную внешность, чем ID.4., и вдобавок украшен светящейся фальшрадиаторной решёткой, придающей Enyaq iV схожесть с бензиновыми и дизельными кроссоверами. В салоне Enyaq iV меньше сенсорных панелей и больше физических кнопок, чем у ID.4, что очень понравилось консервативным автомобилистам.

Прелюдия RS: представлен заниженный кроссовер Skoda Enyaq iV Sportline

Спортивная версия RS iV, заявленная в рамках премьеры, — тоже дань памяти традиционным автомобильным ценностям, но её пока нет ни в прайс-листах, ни на потребительских сайтах Skoda, а «дежурные» версии Enyaq iV выйдут на европейские дороги весной, и вот для них-то можно будет заказать пакет Sportline, да и то не для всех, а лишь для версий 60 iV, 80 iV и 80x iV. Базовой версии 50 iV спортпакет не полагается.

Прелюдия RS: представлен заниженный кроссовер Skoda Enyaq iV Sportline

Версия 60 iV — это батарея на 62 кВт·ч и единственный электромотор на задней оси с отдачей в 132 кВт (179) и 310 Нм. Версии 80 iV и 80x iV снабжены батареей на 82 кВт·ч, но у первой единственный электромотор на задней оси выдаёт 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, а вторая полноприводная и снабжена двумя электромоторами, выдающими совокупно 195 кВт (265 л.с.) и 425 Нм. Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 400, 520 и 500 км соответственно.

Пакет Sportline для этих версий подразумевает заниженную на 15 мм спереди и на 10 мм сзади подвеску (эти миллиметры можно отнять от стандартного дорожного просвета в 186 мм), наружный декор из чёрного глянцевого пластика, 20-дюймовые колёса (в виде опции — 21-дюймовые), матричные светодиодные фары, передние кресла с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками, трёхспицевый руль, обивку салона синтетической кожей с красной прострочкой, вставки под карбон, алюминиевые накладки на педалях, «спортивные» коврики с серой окантовкой.

А что с динамикой? Она у электромобилей изначально довольно бодрая: Enyaq 60 iV набирает первую «сотню» за 8,5 с, Enyaq 80 iV — за 8,5 с, Enyaq 80x iV — за 6,9 с. Максимальная скорость у всех ограничена на отметке 160 км/ч. Грядущая двухмоторая топ-версия RS iV с максимальной отдачей в 225 кВт (306 л.с.) и 460 Нм сможет разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с и до максимальных 180 км/ч. Вероятно, у «эр-эски» будут какие-то дополнительные визуальные отличия.

Стоимость пакета Sportline компания Skoda пока не назвала, а без него Enyaq 60 iV стоит в Германии от 38 850 евро, Enyaq 80 iV — от 43 950 евро. Стоимость полноприводной версии 80x iV тоже пока не названа. Для сравнения скажем, что американский кроссовер Tesla Model Y в полноприводной версии Long Range (505 км на одной зарядке, 5,1 с до «сотни») стоит в Германии от 58 620 евро, но эта цена может быть существенно снижена ближе к концу года, когда сборка Model Y будет налажена на новом заводе Tesla в пригороде Берлина.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий