Рестайлинг принёс Citroen C3 Aircross новый «взгляд»-перекроена передняя часть и удобные кресла, но не «пузыри»

Рестайлинг принёс Citroen C3 Aircross новый «взгляд» и удобные кресла, но не «пузыри»

Компактному паркетнику французской марки полностью перекроили переднюю часть, есть обновки и в салоне. Но корму не тронули, прежними остались и моторы с коробками. Европейцы получат модернизированный кросс летом, в России же перспективы пока туманны.

В гамме Citroen кроссовер C3 Aircross появился в 2017-м, он построен на старой «тележке» PF1. Европейцы в целом приняли паркетник довольно тепло: с начала старта своей рыночной карьеры он обрел более 300 000 владельцев. Однако в ковидном 2020-м, по данным ресурса CarSalesBase, продажи компакта Citroen в Старом Свете просели сразу на 33% до 75 281 экземпляра. То есть рестайлинг как раз вовремя.

В компании считают, что C3 Aircross «повзрослел». Что ж, благодаря перекроенной передней части паркетник теперь действительно выглядит солиднее: квадратные блоки заменили на прямоугольные фары (они светодиодные), к ним тянется нижняя часть фирменного двойного шеврона (как у Citroen C4 нового поколения и посвежевшего хэтча C3); расположенные выше ходовые огни прежние, хотя на тизере они казались иными, зато радиаторная решетка – новая, она отныне вогнутая. Другим стал и бампер – на нем появились новая же защитная накладка и небольшие противотуманки (у дореформенного кросса последние встроены в те самые блоки). Длина модели выросла на 6 мм до 4160 мм. Корму C3 Aircross реформы не затронули

Любопытно, что накладки Airbump – наполненные воздухом капсулы, которые защищают кузов от мелких повреждений – паркетнику так и не достались. К слову, у китайской версии (в Поднебесной модель зовется C4 Aircross) такие имеются изначально, более того, «пузыри» есть даже у хэтчбека C3..

Для кроссовера предусмотрены диски нового дизайна (16 или 17”), в палитре цветов кузова появились новые оттенки. Но если на заре своей рыночной карьеры C3 Aircross предлагал 90 различных комбинаций внешней отделки, то теперь их 70.

Главная обновка в салоне – кресла, созданные в рамках программы Advanced Comfort, с дополнительными 15 мм пеноматериала и усиленной поддержкой. Правда, базовой версии такие сиденья не положены. Как и прежде, задние кресла сдвигаются на 150 мм, благодаря чему объем багажника можно увеличить со стандартных 410 до 520 литров. Экран мультимедийной системы отныне 9-дюймовый (было 7”), есть беспроводная зарядка для смартфона. Также в списке оборудования C3 Aircross значатся меняющая режим работы противобуксовочной электроники система Grip Control, цветной проекционный дисплей, системы распознавания дорожных знаков, автоторможения и автоматического переключения света фар.

Моторы прежние: в Европе обновленный паркетник предложат с бензиновой «тройкой» PureTech 1.2 мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровым турбодизелем BlueHDi 1.5, который выдает 110 или 120 л.с. Менее мощные моторы комплектуются шестиступенчатой «механикой», остальные работают в паре с «автоматом» EAT6. Полного привода у C3 Aircross нет в принципе – только передний.

На европейском рынке старт продаж рестайлингового C3 Aircross намечен на июнь. Компактный кросс Citroen представлен и в России, но местный офис о появлении у нас обновленной модели пока не сообщал. Между тем на дореформенный паркетник в РФ спрос мизерный: в 2020-м модель разошлась по стране тиражом всего в 113 экземпляров против 202 штук в 2019-м.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий