Электрический сарай: грузопассажирская версия Porsche Taycan Cross Turismo хочет казаться кроссовером

«Сарай» c электричеством: Porsche Taycan Cross Turismo хочет казаться кроссовером

Спустя полтора года после дебюта электрического седана Porsche Taycan свет увидела его грузопассажирская версия, которая в техническом плане повторят четырёхдверку, но предлагает более вместительный задний багажник, увеличенный дорожный просвет и оффроудный антураж. В продаже универсал появится летом.

Сама фирма Porsche считает Taycan Cross Turismo не кроссовером и не универсалом, а представителем сегмента CUV (Cross Utility Vehicle). То есть, по сути, всё-таки кроссовером — просто желание выделить модель на фоне конкурентов заставляет пиарищиков придумывать новые словоформы. В фирменной съёмке электромобиль лихо пылит по грунтовой дороге, а в ездовых настройках появилась специальная программа Gravel, предназначенная для езды по мягким и сыпучим грунтам.

Геометрическая проходимость осталась легковой, и Porsche стесняется назвать конкретную величину дорожного просвета, а сообщает лишь что он больше, чем у седана, на 20 мм в стандартном исполнении, и на 30 мм с пакетом Off-Road Design. Пластиковый чёрный обвес по периметру кузова может быть матовым или глянцевым. «Закрылки» на боковинах — часть пакета Off-Road Design, они дополнительно защищают кузов от камешков.

Изменение формы крыши принесло пассажирам второго ряда дополнительные 47 мм свободного пространства над головой. Объём заднего багажника со сложенными задними сиденьями — 1212 л, то есть на уровне хэчтбека В-класса. Взрослые велосипеды в такой багажник не влезут, для них придумали специальную пристройку для кормы. Багажную дверь можно открыть, даже если велосипеды уже закреплены на этой пристройке.

«Сарай» c электричеством: Porsche Taycan Cross Turismo хочет казаться кроссоверомВелосипеды в фирменной съёмке — это тоже продукция Porsche: они снабжены вспомогательными электродвигателями и называются eBike Sport и eBike Cross.

Taycan Cross Turismo имеет в базе батарею на 93,4 кВт·ч, пневмоподвеску и полный привод (у седана есть заднеприводная версия с пружинной подвеской и батареей на 79,2 кВт·ч). Начальная версия Taycan 4 Cross Turismo располагает постоянной мощностью в 280 кВт (380 л.с.) и пиковой в 350 кВт (476 л.с.), которая позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с. Максимальная скорость — 220 км/ч. Запас хода на одной зарядке — до 456 км.

Силовая установка топ-версии Taycan Turbo S Cross Turismo, как и у седана, выдаёт постоянные 460 кВт (625 л.с.) и пиковые 560 кВт (761 л.с.). Разгон до «сотни» — за 2,9 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Запас хода на одной зарядке — до 419 км.

Рублёвые цены пока не объявлены, а в Германии самый дешёвый Taycan Cross Turismo обойдётся в 93 635 евро. В среднем «сарай» без учёта опций будет обходиться на 1500 евро дороже седана.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий