Старый Citroen Berlingo возвращается в РФ в бензиновой и дизельной версии: фургон пропишется в Калуге, как и брат от Peugeot

Старый Citroen Berlingo возвращается в РФ: фургон пропишется в Калуге, как и брат от Peugeot

«Каблучок» Citroen будет доступен на российском рынке в двух вариантах длины, на выбор предложат бензин или дизель. Цены пока не объявлены, но тут можно присмотреться к родственному Пежо, который вернулся в нашу страну в конце прошлого года.

Фургоны-близнецы Citroen Berlingo/Peugeot Partner и их пассажирские версии покинули российский рынок в 2019-м. Однако уже осенью 2020-го грузовой «каблучок» Пежо вернулся – его сборку наладили на калужском заводе «ПСМА Рус». Причем речь не о свежей модели третьего поколения (ее в РФ никогда и не было), а о предшественнике (B9). Тогда же стало понятно, что старт производства Berlingo там же – лишь вопрос времени. И вот местный офис Citroen объявил официально: калужское предприятие приступит к массовому выпуску «каблучка» в марте текущего года. Разумеется, это тоже прежний Berlingo – модель третьей генерации, как и в случае с Peugeot, видимо, посчитали для нашего рынка слишком дорогой.

Как и Partner, российским клиентам Берлинго будет доступен в двух вариантах: длина стандартного равна 4380 мм, объем грузового отсека такого фургона – 3,3 м³; у растянутой версии эти показатели составляют 4628 мм и 3,7 м³ соответственно. Погрузочная высота – 613 мм, задние двери распахиваются на 180 градусов. У удлиненного Citroen справа сдвижная дверь.

В списке стандартного оборудования Berlingo значатся светодиодные ходовые они, защита картера двигателя, центральный замок, ключ с дистанционным управлением, подушка безопасности водителя, EBD, ESP, система помощи при подъеме. За доплату предложат защиту пола грузового отсека и внутреннюю обшивку стен и дверей из ламинированной фанеры. В списке опций Peugeot Partner еще есть кондиционер и аудиосистема – то же наверняка можно будет заказать и для Berlingo.

Моторную гамму фургон Citroen разделил с братом от Peugeot: в РФ обе модели оснащаются бензиновым «атмосферником» 1.6 (115 л.с., «питается» АИ-92) и дизелем 1.6 HDi (90 л.с.). Коробка одна – пятиступенчатая «механика».

Периодичность технического обслуживания «французов» российской сборки – 15 000 км, гарантия – 2 года без ограничения по пробегу.

Цены Citroen Berlingo объявят позже. Впрочем, тут можно ориентироваться на прайс-лист Partner: модель Peugeot с бензиновым двигателем стоит от 1 199 000 рублей, с дизелем – от 1 259 000 рублей, за удлиненные версии нужно доплатить 90 000 рублей.

Старый Citroen Berlingo возвращается в РФ: фургон пропишется в Калуге, как и брат от PeugeotCitroen Berlingo второго поколения

О пассажирских вариантах ни Peugeot, ни Citroen пока не сообщали, но и они позже вполне могут прописаться в Калуге. Напомним, «ПСМА Рус» также собирает фургоны и микроавтобусы Citroen Jumpy/SpaceTourer, Peugeot Expert/Traveller и Opel Vivaro/Zafira Life (все они между собой, по сути, отличаются лишь дизайном), седаны Peugeot 408 и Citroen C4. Кроме того, в Калуге еще производят Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Однако кроссовер японской марки вот-вот сменит поколение и переедет на ту же платформу, что и последний Nissan X-Trail – не исключено, что для российской версии SUV новой окажется и производственная площадка (возможно, это завод Nissan в Петербурге). О судьбе внедорожника Pajero Sport данных пока нет.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий